Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Работа гидронатяжителя на ктм 250sxf 2012...есть вопрос.  (Прочитано 3349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Судя по мануалу (для 11года) перед установкой гидронатяжителя его необходимо полностью сжать. Потом он каким то образом должен заблокироватся и после установки надо на него надавить стержнем (оправкой) и он должен встать в свое рабочее положение...Так вот не получается полностью сжать натяжитель...он сжимается буквально на 6мм и все затем снова разжимается. Поскажите , может чего не так делаю ...или мануал 11 года не подходит для 12 (возможно натяжитель доработали , что бы он не складывался полностью и не перескакивала цепь????

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
возможно натяжитель доработали , что бы он не складывался полностью и не перескакивала цепь????
если так, тогда это по колхозу ковыряли, для безопасности защёлкивания вытачивается упорный колпачёк и всё собирается без проблем и не защёлкивается.
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Про колпачек то я знаю...уже выточил. А теперь вот думаю может сделать обычный механический... Непонятно ..почему гидронатяжитель рукой прожимается на 6 мм (там же должен быть стопор) и почему его поставили со стороны натянутой цепи? Обычно натяжители ставят со стороны после ведушей звездочки , а до звездочки ставят ставят успокоитель, чтобы фазы грм не зависили от натяжения цепи...а тут наоборот.

Оффлайн crashsnl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +22/-7
рекомендую этот выкинуть и поставить механический
гидро работает на этих моторах не правильно

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Сегодня разобрался как работает гидронатяжитель!!!!
Перед установкой его необходимо взвести...у меня сначала не получалось его вдавить больше чем на 6мм, но потом повращав друг относительно друга корпус и поршень и нажав на него удалось взвести (только надо подложить шайбы 2-2,5мм как по мануалу иначе если его вдавить полностью то он разожмется обратно). После этого поршень торчит из корпуса на 3мм- все как по книге. Именно в таком виде (это важно!!!для его правильной работы) его необходимо устанавливать на двигатель. И еще обязательно ставить резиновое колечко, без него масло не будет давить на пошень и оно просто будет стравливаться , тем самым понизив общее давление в масленной системе.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
продолжение...
Затем заворачиваем крышку ключем на 21 и отворачиваем в ней заглушку.
Через это отверстие надо нажать на торец корпуса гидронатяжителя штырем диаметром 6 мм, что бы отпустить стопор в натяжителе...я использовал болт М6 длиной 30мм...нажать надо сильно большим пальцем (оправка которая в мануале не годится, т.к. если мотор не снимать , то оправка упрется в раму, так что болт поможет). После сильного нажатия поршень под действием пружины выдет на всю длину пока не упрется в лыжу. После этого он будет подпружинивать лыжу пока не будет давления масла, кроме того его нельзя будет сжать более чем на 5-6мм


Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
продолжение...
итак если все правильно сделать то цепь перескочить несможет при любом раскладе!
важное условие правильной работы - наличие резинового колечка и взвод гидронатяжителя!!!
...Теперь про колпачек который мне советовали...собрать правильно по вышеизложенной методике с колпачком не представляется возможным, т.к. когда пошень взведен колпачку не начем даржаться. Если его одеть на поршень уже в выдвинутом состоянии, то при сборке можно сломать стопор гидрика или пластмассовую лыжу,.
кстате...длина колпачка 12мм который мне рекомендовали, вообще не позволяла полностью завернуть крышку гидрика.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Обычно натяжители ставят со стороны после ведушей звездочки , а до звездочки ставят ставят успокоитель, чтобы фазы грм не зависили от натяжения цепи...а тут наоборот.
прошу прощения не разобрался сразу...ошибся с направлением врашения распредвалов, так что натяжитель стоит там где надо!

 

Мотогон