Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Rekluse  (Прочитано 15498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Rekluse
« : 16-08-2011, 07:48:07 »
в 2010 компания реклюз разработала новую модель ехп и ехп про2 я себе поставил очень доволен
дело не в том что я ленивый и отдал 900 баков что бы не давить сцепление
раскажу с самого начала мот у меня срф 450 р 2009 с самого начала я заметил что это не совсем то что я хочу но на своём опыте я принял решение что мне больше подходит кросач заточеный под эндуро нежели эндурик заделаный на кросс потому что эндуро тупе и тяжеле

итак после обкатки я столкнулся с тем что при малейшей ошибке при торможени выборе передачи мот глохнет и пока поставиш на нетраль заведёш то соперников практически не достать а если учитывать то что это эндуро и как правило это случается  где то на подъме в 60 градусов где 1 зарывается а 2 не тянет  без резгона то это становится проблемой номер 1
после многочисленых вечеров проведёных перед компом в поисках решения этой проблемы я перепрограмировал инжекторные мозги прогресс появился но проблема не исчезла
всё дело в том что мх по сравнению с эндуро имеет меньше веса на маховике коленвале и сцеплени выход был один увеличить крутящий точнеe  энэрционный  момент на коленвале что я и сделал поставив Trailtech статор флайвил и в придачу появился свет причом очень яркий потому что я не пожадничал и там же прикупил HID фару
с такими переделками eздить стало намного приятнее но во время гонки всегда появлялсь червяк в мозгах  и повторял не гони ,не узпешь отормозитьса, потеряешь момент ,заглохнешь ну и так далее

а после того как поставил реклюз всё встало на свoи места
1 заводатся на холостых на любой передаче
2 при падении не глохнет
3 старт (мне это не так важно для эндуро) но в принципе без промаха с вероятностью хорошего старта 95% можно с рyкaми можно без с 1 2 и 3 передачи
4 сцепление с грунтом намного лучше повороты к примеру раньше я томозил притравлиая сцеплуние пoтом накат и потом газ, сейчас томоз в занос и дрифт на 3/4поворота и фсё это без малейшего напряга
5 левая рука не устаёт
6 в целом прибавилась скорость прохождения технически трудных учасков тех где как правило раньше были проблемы (камни песок)
7 регулеровка занимает 5 мин

из минусов нельзя завести мот с толкача с моей точки зрения если мот не заводится с кика то из гаража и выкатывать не стоит

короче моё мнение 100% ЗА

на днях постараюсь выложить видео      vot sozrelo video round 1 2012

PS если эта тема вас заинтересовала не поленитесь и проверьте продукцию компании REVLOC



 


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Rekluse
« Ответ #21 : 03-04-2015, 07:59:15 »
Вышел EXP 3.0, теперь все ставится в стандартную корзину, вместо 3 (или 4) фрикционных дисков, стоит 400 баксов. Рычаг сцепления остается без изменений.

Есть у кого опыт эксплуатации? Впечатление? Сколько ресурс относительно стандарта?

Оффлайн водолаз

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450
    Откуда:: Димитровград
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Уже на пенсии...
Re: Rekluse
« Ответ #22 : 17-04-2015, 13:55:00 »
может кто объяснить, чем 3,0 отличается от core3,0 в жизни. в чем там суть.

 

Мотогон