еще раз для тех у кого в голове плоский мощностной клапан : та труба которую ты нашел на Ебее немного другая. у нее такойже диаметр на входе в цилиндр ,но у нее другой угол этого входа и немного другой вынос . чтобы ее приладить нужно мудрить втулку или гнуть трубу . немного совсем но гнуть а потом подгонять резинки держатели. можно конечно снять бак ,заправить трубу в цилиндр и натянуть на посадки ,но тогда они быстро порвутся. поэтому ,прикупив ту трубу будь готов приложить немного руки и все встанет и даже поедет)) я не теоретег ,я практик , оригинальной трубой можно ногу сломать если уронить ))) прилаживал нечто похожее тока фмф на такую индуру ,и бак железный на нежелезный менял.
теперь про PJ13A если Вас ,как владельца, задевает количество лошадиных сил ,то это не моя проблема и не проблема завода Сузуки. Мотор разработан в 1989 году ,с 91 года прошли некоторые модификации с которыми он производился до 95 года. в 95 году чтоб кудато деть уже произведенные кроссовые моторы их приладили на рамы нового поколения сделав "типа крутую индуру" а для уменьшения цены еще из вилки внутренний контур выкинули , эти моторы ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от моторов производимых с 96 до 2000 года для кросса ,в том числе и по мощности ,причем не в лучшую сторону ,поэтому от сузуки RMX в таком пластике спортсмены использовали только заднее крыло с фонариком и фару.
мотор кстати неплохой ,чахлый конечно как ЦРМ но больных мест немного ,легендарная 3 передача и болт крепящий шестерню к коленвалу.