Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: резонатор на RMX250 полносил 1997 года  (Прочитано 6391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZWF88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: столица нашей родины,сынок
    Имя: : А
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Приветствую, вчера наджипфесте ушатали мне квадром резонатор в нулину... еле допехал до места дислокации...  нужен новый резонатор..

нужна помощь в разъяснении,какой покупать,,, на ебэе ,если забивать в поиск RMX250 на 97 год выдает резонаторы от 40 сильной версии( на картинках форма и крепления другие)

забиваю от RM250 97 года вроде похож...  http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-RM250-FMF-FATTY-EXHAUST-PIPE-RM-250-96-98-/360469191875?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item53eda35cc3&vxp=mtr

помогите с вопросом....  этот нужен или нет? fmf pipe 020104....   сезон накрывается...

 


Оффлайн Extremizer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: город Кунцево далЁкий
    Имя: : Димыч Экстримайзер
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг : +16/-0
  • Пол: Мужской
  • лучше гор могут быть только горы!!!
    • только для своих !!!!!!!!!!
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #1 : 24-08-2014, 23:36:11 »
резонаторы на RM250 и RMX250 разные!
14310-37E00 это для RM250
14310-05D40-H01 это для RMX250

и цены у них разные...
если не найдешь нужного на ebay, могу привезти новый оригинальный за 11,5 рублёв
кто  понял   жизнь,   тот   не   спешит  ...

по всем вопросам сюдой  (495) 79O-2OO2

Оффлайн Extremizer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: город Кунцево далЁкий
    Имя: : Димыч Экстримайзер
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг : +16/-0
  • Пол: Мужской
  • лучше гор могут быть только горы!!!
    • только для своих !!!!!!!!!!
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #2 : 24-08-2014, 23:52:05 »
или неоригинал:
PLATINUM 2 PIPE RMX250 93-98 - 11.5р.
STAINLESS RMX250 93-98 - 6.5р.

заказы скидываю по средам, в четверг получаю подтверждение наличия, через 2 недели, всё что есть в наличии, выдаю в Москве
кто  понял   жизнь,   тот   не   спешит  ...

по всем вопросам сюдой  (495) 79O-2OO2

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #3 : 25-08-2014, 08:36:43 »
Есть б\у про-серкут от РМ 250 93 года золотой к-т в хорошем состоянии

Оффлайн ZWF88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: столица нашей родины,сынок
    Имя: : А
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #4 : 25-08-2014, 20:21:54 »
вот фото моего мотоцикла и резонатора....  

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #5 : 25-08-2014, 20:46:37 »
это 91 мотор с 91 цилиндром  в 96 раме с чего он полносил ? обычный РМХ  без раздельной смазки .для GNSC в такой раме стояли 96 моторы  (поршень 66,4 и тросс сцепления с другой стороны) . то что на картинках ебеевских наковырял без подгонки и доработки в твой вариант не встанет у тя в цилиндре дырка другая втулку надо колхозить , и проциркут от 93 года тоже не встанет  вцилиндр вставится без доработок а дальше в бак упрется и в баллон амортизатора.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #6 : 26-08-2014, 07:25:47 »
проциркут от 93 года тоже не встанет  вцилиндр вставится без доработок а дальше в бак упрется и в баллон амортизатора.
Так и есть - у меня был другой мотоцикл , глушитель идет выше цилиндра

Оффлайн ZWF88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: столица нашей родины,сынок
    Имя: : А
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #7 : 26-08-2014, 21:07:53 »
это 91 мотор с 91 цилиндром  в 96 раме с чего он полносил ? обычный РМХ  без раздельной смазки .для GNSC в такой раме стояли 96 моторы  (поршень 66,4 и тросс сцепления с другой стороны) . то что на картинках ебеевских наковырял без подгонки и доработки в твой вариант не встанет у тя в цилиндре дырка другая втулку надо колхозить , и проциркут от 93 года тоже не встанет  вцилиндр вставится без доработок а дальше в бак упрется и в баллон амортизатора.

с того ,что это PJ13A 97года - он же RMX250V с плоским мощностным клапаном,а не 91 мотор в 96 раме..


он же  http://www.impex-
jp.com/catalogs/moto/suzuki/9900b-68046-020.html


еще фоты мота..


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #8 : 26-08-2014, 22:11:01 »
еще раз для тех у кого в голове плоский мощностной клапан :   та труба которую ты нашел на Ебее немного другая.  у нее такойже диаметр на входе в цилиндр ,но у нее другой угол этого входа и немного другой вынос . чтобы ее приладить нужно мудрить втулку или гнуть трубу . немного совсем но гнуть а потом подгонять резинки держатели. можно конечно снять бак ,заправить трубу в цилиндр и натянуть на посадки ,но тогда они быстро порвутся.  поэтому ,прикупив ту трубу будь готов приложить немного руки и все встанет и даже поедет)) я не теоретег ,я практик , оригинальной трубой можно ногу сломать если уронить )))  прилаживал нечто похожее тока фмф на такую индуру ,и бак железный на нежелезный менял.
теперь про PJ13A   если Вас ,как владельца, задевает количество лошадиных сил ,то это не моя проблема и не проблема завода Сузуки.  Мотор разработан в 1989 году  ,с 91 года прошли некоторые модификации с которыми он производился до 95 года. в 95 году чтоб кудато деть уже произведенные кроссовые моторы их приладили на рамы нового поколения  сделав "типа крутую индуру"  а для уменьшения цены еще из вилки внутренний контур выкинули  , эти моторы ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от моторов производимых с 96 до 2000 года для кросса ,в том числе и по мощности ,причем не в лучшую сторону ,поэтому от сузуки RMX в таком пластике спортсмены использовали только заднее крыло с фонариком и фару.
мотор кстати неплохой ,чахлый конечно как ЦРМ  но больных мест немного ,легендарная 3 передача и болт крепящий шестерню к коленвалу.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ZWF88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: столица нашей родины,сынок
    Имя: : А
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: резонатор на RMX250 полносил 1997 года
« Ответ #9 : 26-08-2014, 22:51:23 »
спасибо за инфу...

по поводу PJ13A он легче и мощнее SJ версий.... правильно? правильно..--- мозги,карб другие выдающие 51 лошадь вот и называют их полносильными RMXами  (то не я придумал)))))


Suzuki 1997More Suzuki models from 1997
1997 Suzuki year code: V
Suzuki RM250 '96RM 250 1997
Overall Length: 2,185 mm (86.0 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 97 kg (213 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, AETC. 51 hp (37,5 kW)/ 8,000 rpm, 47,5 Nm/ 7,000 rpm. 5-speed transmission.

Click on the image for larger format.
Here's even larger picture.
RMX 250 1997
Overall Length: 2,180 mm (85.8 in)
Overall Width: 885 mm (34.8 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Wheelbase: 1,485 mm (58.5 in)
Weight: 105 kg (231 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 51 hp/ 8,000 rpm, 4,8 kg-m/ 6,500 rpm.

Click on the image for larger format.


 

Мотогон