Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: резонатор впуска  (Прочитано 2782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
резонатор впуска
« : 24-07-2013, 18:13:05 »
вобщем есть в наличии двигатель Daytona Anima 190FDX.
на впускном патрубке есть наболдажина. сдается мне, что это резонатор.


правда с патрубком он не связан, отверстия нет.


типа если нужен, сверлить отверстие и будет резонатор. вопрос в том, какого диаметра отверстие сверлить. и надо ли оно вообще? на 4Т в интете пишут, что он выполняет те же функции, что и ускорительный насос, т.е. убирает провал, во время резкого открытия газа.

карб Keihin PE28. внутренний диаметр патрубка 31мм. двигатель 190 кубов.

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: резонатор впуска
« Ответ #1 : 25-07-2013, 08:43:58 »
Скорей всего это унифицированная отливка впускного коллектора для карбюраторной и инжекторной версии топливной аппаратуры.
Этот прилив, после мехобработки будет посадочным местом под форсунку и болт для кронштейна её крепления.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: резонатор впуска
« Ответ #2 : 25-07-2013, 09:27:42 »
Скорей всего это унифицированная отливка впускного коллектора для карбюраторной и инжекторной версии топливной аппаратуры.
Этот прилив, после мехобработки будет посадочным местом под форсунку и болт для кронштейна её крепления.
+1
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: резонатор впуска
« Ответ #3 : 25-07-2013, 10:01:17 »
я тоже сначала подумал, что под инжектор, но потом засомневался. хотя не спорю, форма для установки форсунки подходящая.
1) судя по весу, эта наболдажина внутри полая. можно в принципе проверить, просверлить отверстие снаружи тонким сверлом.
2) патрубок дайтоновский, идет в комплекте с двигателем. а двигатель вроде как не предполагает наличие инжектора.

ну а вообще, если предположить что это резонатор, есть ли вообще смысл этим заморачиваться? вообще моментальный отклик на откручивание ручки мне не особо принципиален, но если 1 минута работы дрелью даст результат, то почему бы не воспользоваться :)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: резонатор впуска
« Ответ #4 : 25-07-2013, 10:22:44 »
Для резонатора (резонатора Гельмгольца) данный прилив мал по объему.

Оффлайн Jericho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: LX-801 140cc
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: резонатор впуска
« Ответ #5 : 25-07-2013, 11:11:56 »
ну да, углубился в тему и понял, что не может быть это резонатором) сорри за глупый вопрос)
подробно еще не смотрел, но вроде как существует связь между объемом цилиндра, объемом резонатора, пропускной способностью диффузора при опущенной до хх заслонке, пропускной способностью канала до резонатора и длинной этого канала. что то интересно стало, буду статьи читать :smile132:
кино вот нашел:
<a href="https://www.youtube.com/v/jpqsiJVQXCE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/jpqsiJVQXCE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

шланг конечно длинный, но это вроде актуально только для 2Т, для переноса момента выше/ниже.

 

Мотогон