Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ручка сцепления. Помогите выбрать.  (Прочитано 8593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Мотик CR250 95.  С момента покупки стояла какаято ручка Magura, походу не родная. После пары кругов на треке , сцепление выжимал всей рукой... Думал что дело в старом тросике. Потом поставил гидравлическое сцепление AJP, выжим очень мягкий , но не информативный + нормально не настроить. Сегодня купил новый оригинальный тросик , поставил на старую ручку - сцепление такое же тугое (  Корзина Talon , сцепление Newfren , все новое.  

Видел есть навороченные неломающиеся ручки Renthal , но ценник у них как у гидравлической магуры...Присматриваюсь к ручкам ASV или Sunline , но у них там куча моделей всяких , не могу определится.  Что посоветуете, с максимально легким выжимом и хорошей эргономикой ? Ну и чтобы цена/качество было как надо ;-)

 


Оффлайн MX+

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Завязал
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +14/-1
Когда в начале 90х во времена поголовного безденежья кончалось (начинало буксовать) сцепление, то можно было бюджетно продлить его жизнь путем подкладывания дополнительного метал. диска. Мот переставал буксовать, но сцепление становилось заметно туже. Может у тебя комплект неродных дисков чуть толще получился? Может к этому комплекту надо и пружины того же производителя под эти диски. Мож и корзина не совсем от этого мота. Вроде встала. а размер не совсем тот. Но тугим оно быть не должно. Гдето косяк.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
После установки комплекта новых дисков , ширина корзины заметно изменилась , она стала шире , рычажок выжима сцепления из за этого поднялся выше.  Но мне не с чем сравнивать ,я не знаю его заводское положение. До замены дисков и корзины сцепление было таким-же тугим , но и диски были стерты в хлам. Да и вообще я не особо вижу связь между толщиной дисков и легкостью нажатия , максимум , что в таком случае может повлиять на усилие выжима - это угол положение выжимного рычажка , у меня он сейчас находится примерно под 90градусов относительно тросика , значит выжим должен быть максимально легким. Корзина у меня универсальная , на офф сайте написано что подходит на СR и CRF , встала как родная. Так что думаю что дело все-же в дурацком рычаге.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
все указанные ручки, кроме MSR и китайской, не облегчают выжим. это просто откидные рычаги.
есть еще механический усилитель, ставящийся на тросик. кажись, в Билтеме такое видел.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
На CR по жизни сцепление тугое. Рычаги не помогут. Закон: выигрываешь в усилии - проигрываешь в расстоянии. Со слишком большим ходом тоже замучаешься, угол жима не оптимальный. Выход: или механический усилитель, или гидравлика, что предпочтительней.

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос такой.
В основном, на сцепление идут длинные рычаги. В большинстве случаев, выжимать приходится двумя пальцами. Однако, даже двумя, при задирании колеса, не всегда легко удержать мот. Так, один раз он из меня просто выпрыгнул - был уже уставшим, и не удержал руль мизинцем и безымянным, когда заезжал на бордюр.
В итоге, я запилил и до того пиленый рычаг под 1 палец. Всегда пользуюсь только одним. Иногда, когда трогаюсь, помогаю вторым.
Так в чем смысл длинных рычагов? Ну и вообще, удается ли успешно пользоваться двумя пальцами в подобных условиях?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А в чем проблема длинного рыча и количества пальцев? Длинный рычаг только при падениях мешает, раньше в землю втыкается и ломается.

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
есть санлайн в1 новый на црф, могу продать за 3000р. Выжим не облегчит, при падении зато крутится во все стороны, лучший рычаг с которым я ездил
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Проблема в том, что когда выжимаешь длинный рычаг он упирается в пальцы, которые держат руль.

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5

А в чем проблема длинного рыча и количества пальцев? Длинный рычаг только при падениях мешает, раньше в землю втыкается и ломается.
Поставь нормальные лопухи и рычаг в землю втыкаться не будет и руки меньше мерзнуть будут и шприцом по рукам прилетать меньше будет.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Я отодвигаю оба рычажка от концов руля во внутрь так, чтобы  два пальца ложилось на кончик рычага прямо  возле шарика. Усилие заметно меньше и меньше шансов поломать при падении,но есть свои нюансы. Нужна более точная настройка,так что бы и доставать нормально и сцепа достаточно выжималась.С тормозом проблем не возникает.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон