К слову. Я троса с редким периодом обслуживания (например, тросовой привод мощностного клапана CR250) смазываю так называемым гляйт-лаком. Сухая смазка на основе графита и дисульфида молибдена. В таких открытых системах на мокрую смазку на тросе налипает пыль и затаскивается внутрь оплетки. С сухой смазкой пыли гораздо меньше. Так же смазываю гляйт-лаком все места, где мокрая смазка или запыляется, или смывается (оси рычагов, бобышки тросов, ручка газа и т.п.).
Раньше использовал Gleitmo 900 (если не путаю номер), которую купил еще в советские времена. Когда закончилась, из доступных аналогов нашел только Liqui Moly LM48 (арт. 3045), но она на порядок хуже. Кстати, если кто знает подобные смазки от ходовых производителей (которые везет Exist), поделитесь информацией.