Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные настройки карба WR250F 2005  (Прочитано 4395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Поделитесь инфой, пианисты. Что-то не могу нагуглить самостоятельно.

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
А в чем проблема?
Мой гемор решился только заменой полного ремкомплекта карбюратора.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Неровная тяга, черный дым при перегазовках. В целом динамика неудовлетворительная.
Понятно, что надо двигать иглу или главный жиклер менять. Поскольку мот далеко не новый и хрен знает что там предыдущие владельцы наворотили, хотелось бы для начала вернуть всё к базовым настройкам.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
1. прочисть трубу (да как ни странно может помочь)
2. проверь запорную иглу и выстави поплавки
3. заверни винт качества (в нижней крышке по центру) и отверни его на полтора оборота
4. проверь чистоту фильтра и наличие подсоса в патрубках (трещины неплотности)
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
А в чем проблема?
Мой гемор решился только заменой полного ремкомплекта карбюратора.
Можешь вспомнить какой главный топл. жиклёр ставил?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Главный 175, второй 77. В нижней крышке жиклер ускорительного насоса 45 (именно из за него вся байда была.
Главный пробовал менять от 120 до 195 похрену.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Главный 175, второй 77. В нижней крышке жиклер ускорительного насоса 45 (именно из за него вся байда была.
Главный пробовал менять от 120 до 195 похрену.
На 250ку 175ГТЖ-наверно всёж перебор,на кроссе 160 в стоке.А вот с жиклером обратки интересно,какой стоял?У меня в карбе вообще заглушка стоит(есть такой "мод"у пендосов)и вот тож думаю что в этом засада.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Зашел в бокс и посмотрел... Что на жиклерах было то и написал.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Зашел в бокс и посмотрел... Что на жиклерах было то и написал.
Премного благодарен)

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Ребят подскажите.
Купил врф 2001 года, все было ништяк но после недели покатушек по городу и лесу что-то случилось с карбом. Заводится с одного тычка, дыма нет, но на 4 передаче при плавном наборе оборотов немного стреляет и дергает, если откручиваешь ручку все норм набирает до отсечки. Такое ощущение что захлебывается.
От прошлого хозяина стоит прямоток деп пайпс и походу жиклеры

 

Мотогон