Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные настройки карба WR250F 2005  (Прочитано 4391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Поделитесь инфой, пианисты. Что-то не могу нагуглить самостоятельно.

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Стандартные настройки карба WR250F 2005
« Ответ #11 : 26-06-2013, 11:54:07 »
Ребят подскажите.
Купил врф 2001 года, все было ништяк но после недели покатушек по городу и лесу что-то случилось с карбом. Заводится с одного тычка, дыма нет, но на 4 передаче при плавном наборе оборотов немного стреляет и дергает, если откручиваешь ручку все норм набирает до отсечки. Такое ощущение что захлебывается.
От прошлого хозяина стоит прямоток деп пайпс и походу жиклеры

Так и должно быть. Недельку покатался и хватит.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Стандартные настройки карба WR250F 2005
« Ответ #12 : 26-06-2013, 12:07:39 »
Молодец! ... Давай досвидания

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Стандартные настройки карба WR250F 2005
« Ответ #13 : 26-06-2013, 21:47:51 »
почисть карб, замени свечу
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн olenik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250F
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Стандартные настройки карба WR250F 2005
« Ответ #14 : 27-06-2013, 02:11:33 »
Парни, вопрос почти в тему)
Все вроде устраивает, но очень хочу что-нибудь сотворить со своей стоковой WR250F 2005г, прибавить так сказать мощи(состояние у нее близкое к идеальному поэтому и хочу заморочиться, мот менять не хочу). Задумался об этом т.к. гоняю уже на пределе видимо возможностей мотика, хочется чтобы запас был. Насмотрелся инфы (оч полезный сайт http://www.thumperfaq.com/) по раздушке, пришел в гараж все делать, там все просто было: проводок обрезать серый, болт на заслонке дроселя подпилить так сказать, систему аис заглушить, убрать концевую трубу в глушаке, а там уже все это сделано до меня с завода видимо, вобщем обломался)) Есть еще мулька что видел в видосе
<a href="https://www.youtube.com/v/miQvme3o1to&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/miQvme3o1to&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
 это прорезают боковую крышку в боксе фильтра, но вопрос спорный т.к. водичка может попасть быстрей или это нормальная тема по раздушке, там даже отмечено где отверстия есть?
Но это все что я перечислил можно сделать руками, ничено не покупая, а вот теперь уже задумываюсь о выхлопной системе и Jet Kit для карба, что первей кстати посоветуете ставить или только вместе будет сила?
Буду мега признателен и плюс 100500 в карму за помощь в совете отошлю каждому))

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн olenik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250F
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Стандартные настройки карба WR250F 2005
« Ответ #16 : 27-06-2013, 10:46:35 »
Да кстати как вариант на будущее, даже не думал, но пока сезон хочется по быстренькому что-нибудь запилить

 

Мотогон