подскажите по предпочтительному выбору производителей (ProX, Hot Rods, Wiseco, Vertex, OEM и др.) запчастей, таких как: поршень, коленвал (шатун) подшипники на коленвал
Если это вопрос по мотоциклу, что в профиле, то.
- Шатун. Оригинального на него не будет. Если шатунная сборка Hot Rods, то вот такой расклад по весу:
Оригинал Hot Rods
Шатун 225 238,5
Палец 168,4 171,2
Подшипник 25,8 28
Шайбы 14,7 14,3
Итого (+18,1) 433,9 452
У других производителей наверняка тоже будут отличия. В эксплуатации я разницы сильной по вибрациям не заметил, но наверняка частота оборотов, на которую сбалансирован оригинал, сместится.
Ну и чтобы поменять шатун на коленвале с такими вытеснителями как на Хонде, нужна ловкость рук и головы.
- Подшипники неоригинал наверняка будут те же NTN. По дефектовке подшипников. Если все разобрано, то не надо их дефектовать, их надо просто заменить.
- Поршень. Если цилиндр не побывал в руках, то ставить оригинал соответствующей размерной группы. Если ставить неоригинал, то очень тщательно промерять цилиндр и долго думать, прежде чем выбрать размер. Ну и отличие веса неоригинального поршня с вытекающими, озвученными выше.