Кроссовый мотор - узкодиапазонный, потому там и нет термостата.
Его рабочий диапазон - полная нагрузка. Именно поэтому в АМА часто видим увеличенные, или дополнительные радиаторы.
Если хочется поехать на кроссовом моторе в спокойное эндуро, то его придется конвертировать - подобрать температурные режимы под основной рабочий диапазон, или сделать его многодиапазонным (термостат, вентилятор). Такой же конвертации подвергаются все моторы взятые из других областей: автомобильные-судовые, автомобильные-авиационные. Пытался я как-то конвертировать мотор от Mitsubishi 3000 GT в судовой, где стояла зиловская восмерка, на шестиметровый катер.
и в каких температурных режимах работает мотор на твоем кроссовом мотоцикле?
У меня зимой (когда было здоровье и скоростная трасса) основной проблемой был перегрев. Я так и не смог отвыкнуть от оборотов 125-ки и 250-ку перекручивал. Свеча постоянно была белая (увеличение жиклера не помогало). Само собой никаких картонок в радиаторах.