Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Точный размер оригинального поршня КТМ  (Прочитано 5383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Датчанин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F250, AN650E
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Друзья, а никто не измерял диаметр оригинальных поршней KTM SX-F 250 2017?
Если с альтернативными все ясно, то вот информации по оригинальным не нашел. В частности, интересует второй размер. В мануале написано не внятно и точных цифр нет.
Спасибо.

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А если покупать комплект от КТМ (цилиндр+поршень) за одним партномером, там уже согласованная пара или как быть?

Нет, придется допиливать, если не влезет. :smile58:

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Вертекс на ктм масло жрет дико с новья из-за колец.
Ахах))) Первый раз слышу. Что там с кольцами не так??
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Датчанин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F250, AN650E
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Итак, приобретен комплект первой размерной группы. Если кому интересно, могу измерить и выложить данные здесь

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Итак, приобретен комплект первой размерной группы. Если кому интересно, могу измерить и выложить данные здесь
Любопытно
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн shumiliar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F #47
    Откуда:: Москва
    Имя: : Ярослав
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Что там с кольцами не так??
Точно и правильно описать не смогу, я не спец по конструкции колец. Но факт остается фактом: на 120 часах меняли заводской поршень на вертекс. До этого масложора не было, с новым поршнем сразу появился  причем довольно сильный.
Если не веришь мне, позвони Максу в Крылатское - он подтвердит.

Замена колец на оригинальные решает проблему:


Оффлайн Датчанин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F250, AN650E
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Значится так. Имеем комплект первой размерной группы: цилиндр Ф78,008, поршень 77,962. Микрометр поверен. Серия из шести измерений. СКО результатов измерений не считал :)

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Значится так. Имеем комплект первой размерной группы: цилиндр Ф78,008, поршень 77,962. Микрометр поверен. Серия из шести измерений. СКО результатов измерений не считал :)
Болтаться ж будет ..
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон