Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Снтять напругу для светодиодной лампы с Кавасаки KX450F, возможно ли ???  (Прочитано 9653 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир 45

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Голда 1800, KX450F, Кавасаки BF750.
    Откуда:: Курган
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир. Курган.
    • tentmarkiza.ru
Друзья, всем здравия !
Вопрос такой. Купил KX540F под зимнюю каталку с гусянкой. Мотик уже готов но вот озадачился этой темой по светотехнике. Нужно для того , что бы ежели припозднюсь и по темну до дома доехать. Так как нет электрики на мотике . Разные налобные фонари это как вариант понятный, но может кто нить знает или уже делал подобное , что мне надо. Буду благодарен за пояснение данного вопроса.
 С уважением, дядя Вова. Курган.
С уважением, дядя Вова.

 


Оффлайн Владимир 45

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Голда 1800, KX450F, Кавасаки BF750.
    Откуда:: Курган
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир. Курган.
    • tentmarkiza.ru
С уважением, дядя Вова.

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
Это инжектор или карбюратор ?

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Владимир 45

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Голда 1800, KX450F, Кавасаки BF750.
    Откуда:: Курган
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир. Курган.
    • tentmarkiza.ru
Да нет никакой схемы. Просто снимаем напругу паралельно питанию топливного насоса, через предохранитель и выключатель (на руле) запитываем фару.
http://radikal.ru/video/EaKAvROUGL4
С уважением, дядя Вова.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
а снимаем откуда конкретно?

Оффлайн Владимир 45

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Голда 1800, KX450F, Кавасаки BF750.
    Откуда:: Курган
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир. Курган.
    • tentmarkiza.ru
снимаем напругу паралельно питанию топливного насоса
снимаем напругу паралельно питанию топливного насоса
С уважением, дядя Вова.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Поаккуратнее так подключайтесь.  Если бензонасос запитан через мозги то в случае косяка какого в фаре - предохранитель не спасёт. Скорость перегорания предохранителям много ниже чем вылет ключевого транзистора или микросхемы в контроллере. Многократно проверено на всяких других схемах. Только если бензонасос запитан постоянно напрямую от коммутатора и конденсатора минуя контроллер - эта схема канает. То есть можно немало на деньги налететь или что ещё страшнее встать в лесу зимой(((

Не сочтите за флуд но в ветке правильно написали- надо смотреть схему мота, а именно как работает стабилизатор напряжения - последовательный или параллельно- давящий тип подключения к Гене. Если параллельный тиристорный, по аналогии как на всех Китаях то подключаться после стабилизатора, т к на входе у него на холостых - 2200 об- мин будет вольт 15 по переменному или около того, а при 13000 об мин соотвественно в 6 раз больше.
В этом случае ДОП нагрузка до определенного предела будет во благо. Если последовательный тип или импульсник - то все сложнее - нужен отдельный стабилизатор.
В общем даже если в штатном режиме вроде нормально работает, можно не слабо налететь в случае возникновения аварийного режима Т к предохранитель скорее всего не спасет.
Удачи

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Да нет никакой схемы. Просто снимаем напругу паралельно питанию топливного насоса, через предохранитель и выключатель (на руле) запитываем фару.
http://radikal.ru/video/EaKAvROUGL4
Посмотрел видео Ваше. Предохранитель красный. На 10 ампер. При токе фары 1.6 ампера или около того (20 вт кажеться) Этих 10 ампер как раз хватит чтобы половину проводки мота вместе  со стабилизатором и Геной при КЗ выжеч. И гнездо прикуривателя открытое не влагозащищенное.... Для эндуро...  Увы, Все предпосылки налицо.

Оффлайн Владимир 45

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Голда 1800, KX450F, Кавасаки BF750.
    Откуда:: Курган
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир. Курган.
    • tentmarkiza.ru
Александр, большое спасибо  :headbang: :headbang:!!! Я переподключился, снял напругу уже не паралельно топл. насосу , а непосредственно с реле регулятора. Там напруга стабильна 13.2вольта при разных оборотах мотора. Предохранитель конечно поставлю другой , более слабый. А гнездо прикуривателя-разъем для подключения гармин навигатора упрятано в переднюю герметичную сумку.   
 Вот сейчас уж и не знаю, а надо ли все оно.......... К реле регулятору подходит 5 проводов, 3 желтых , красный и черный.
С уважением, дядя Вова.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Думаю это более правильно. В случае чего уйдёт только Гена и реле - регулятор. Мне кажеться лучший способ - взять осциллограф и посмотреть что идёт с генератора, а затем уже ставить второй стабилизатор, то только не параллельного типа ( не тиристорный).
Удачи

 

Мотогон