Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: в 100500-й раз про цепи  (Прочитано 9546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gwin

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125 07
    Откуда:: город-трус Тамбов
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +6/-8
  • Пол: Мужской
в 100500-й раз про цепи
« : 23-04-2013, 16:15:06 »
Граждане дорогие, знаю, щас начнете "уже было", "задолбали" и т.д., но всё же проявите толлерантность и блестните умами и опытом (а не жопами).

Короч пара вопросов:
1) сначала смотрины (для 125 2т что пёзже?)
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4151258.html Parts Unlimited 520
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4153349.html Parts Unlimited 520H
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4066458.html BikeMaster 520H
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4102328.html BikeMaster 520
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4060292.html RK
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4135887.html EK Chain 520H
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4130238.html Tsubaki
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4127308.html D.I.D

2) Пока листал темы по цепям, пару раз натыкался на понятие "усилие на разрыв". что это и с чем едят? где это указывается производителем цепи? (или 428, 520, 525, 530, 630 это оно и есть?) как на определенный мот узнать минимально приемлемое значение этого показателя при выборе цепи?

3) У лисапедистов есть практика использования двух цепей с одним комплектом звёзд- покупают две цепи и копмлект звезд; ставят новые звёзды-цепь, катаются; через неделю-месяц меняют цепь на новую (звёзды те же), катаются столько же, и далее меняют цепи с равными интервалами и т.д. пока им не придет кабзда.
Можно ли так делать в случае с кроссовым мацациклом?
человек-сосцывтесцы

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #1 : 23-04-2013, 17:06:38 »
DID - лучшее из лучшего!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Gwin

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125 07
    Откуда:: город-трус Тамбов
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +6/-8
  • Пол: Мужской
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #2 : 24-04-2013, 10:01:25 »
DID - лучшее из лучшего!
скуяли?
человек-сосцывтесцы

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #3 : 24-04-2013, 10:03:50 »
что кашерней 2т или 4т?
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #4 : 24-04-2013, 11:17:58 »
А вообще... Зачем плодить пустые темы .....приехал бы в выхи на эндурокросс. Там тебе все и рассказали....
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #5 : 24-04-2013, 11:25:31 »
я так думаю на 125 без сальниковая, не дорогая.... цвет по вкусу))
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Gwin

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125 07
    Откуда:: город-трус Тамбов
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +6/-8
  • Пол: Мужской
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #6 : 24-04-2013, 12:09:33 »
А вообще... Зачем плодить пустые темы .....приехал бы в выхи на эндурокросс. Там тебе все и рассказали....
да вот не получилось, пичаль :(
для души успокоения потом поехал на тренеровку.

что кашерней 2т или 4т?
ессно 2т! :)
я так думаю на 125 без сальниковая, не дорогая.... цвет по вкусу))
бессальниковая, недорогая качественная... цвет пох))

И ответьте пжлст на вопросы 2 и 3!
человек-сосцывтесцы

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #7 : 24-04-2013, 12:29:00 »
2. Разные типоразмеры.

Оффлайн RMC

  • Мотомагазин.
  • Бизнес оценка : (5)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +31/-1
  • Пол: Мужской
  • www.1rmc.ru
    • RMC
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #8 : 24-04-2013, 12:47:28 »
Ответ на вопрос номер  № 2
520, 525, 530, 532  - одинаковый шаг (15.88)  разная ширина  по нарастающей
428 - мельче шаг (12.7) и уже (ударение на первую букву).
630 - пережиток прошлого

Усилие на разрыв - величина приложенного усилия  при которой цепь рвется, такие данные представлены на сайтах производителя.

Вопрос №3
Кто как хочет так  и д...т. Но среди велосипедов с моторчком такой мазохизм не распространен ибо сомнительна экономическая целесообразность.
Запчасти, экипировка, тюнинг, в наличии и на заказ, по приятным ценам! www.1rmc.ru, тел: +7(495)729-68-90

Оффлайн Gwin

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125 07
    Откуда:: город-трус Тамбов
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +6/-8
  • Пол: Мужской
Re: в 100500-й раз про цепи
« Ответ #9 : 24-04-2013, 19:05:25 »
2. Разные типоразмеры.
спс, кэп!

Усилие на разрыв - величина приложенного усилия  при которой цепь рвется, такие данные представлены на сайтах производителя.
спс! но ответ неполный. то что для цепей например пишут 6800lbs я и сам мог догадаться что это приложенная сила, с которой ее порвёт. но вот как провести параллель с движком мотоцикла? есть ли какая-нть сравнительная таблица, до каких усилий крутят 125-тошные движки, а до каких 450-тошные например?
Вопрос №3 Кто как хочет так  и д...т. Но среди велосипедов с моторчком такой мазохизм не распространен ибо сомнительна экономическая целесообразность.
вопрос спорный. экономическая целесообразность такая: звезды жрёт растянутая цепь. т.е. гипотетически нетянущаяся цепь продлит жизнь звезд. заменить "гипотетически нетянущуюся цепь" двумя обычными и можно сэкономить 1 комплект звёзд. не?
человек-сосцывтесцы

 

Мотогон