Не не, прерывания и замыкания, это разные вещи.
Кнопки бывают "нормально замкнутые" и "нормально незамкнутые". На мотиках обычно стоят "нормально незамкнутые", тоесть, в ненажатом положении, контакты не замкнуты, а при нажатии происходит замыкание двух контактов, один из которых ведёт обычно на массу, и мотор глохнет. Почему бы не использовать обратную схему, как на машине, спросите вы? Ведь на машине, при повороте ключа зажигания, контакты замыкаются, и находятся таковыми всё время, пока работает двигатель. И лиш их размыкание приводит к остановке. Всё дело только в надёжности. В мотоциклетной схеме, если стомается кнопка, то мотик просто не будет глушиться с кнопки. А в машине, если стомается замок зажигания, то она не заведётся, потому что не будет контакта.