Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: В чем отличие кнопок остановки движка??  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн genri-86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf 450
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Подскажите пожалуйста у меня crf450 инжектор кнопка накрылась не глушит мотор, хотел купить новую но на инжектор она стоит космос 2500 а от карбюраторного 800 в чем хитрость, и можно ли воткнуть какую нибудь обычную кнопку не от мота??

 


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
можно... кнопка- прерывания или замыкания в радиомагазе...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
Да cтавь хоть Enter...
Yacht-club boss

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.740
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
кнопка накрылась не глушит мотор,
там ломаться нечему. Разбери посмотри все ли на месте
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Не не, прерывания и замыкания, это разные вещи.
Кнопки бывают "нормально замкнутые" и "нормально незамкнутые". На мотиках обычно стоят "нормально незамкнутые", тоесть, в ненажатом положении, контакты не замкнуты, а при нажатии происходит замыкание двух контактов, один из которых ведёт обычно на массу, и мотор глохнет. Почему бы не использовать обратную схему, как на машине, спросите вы? Ведь на машине, при повороте ключа зажигания, контакты замыкаются, и находятся таковыми всё время, пока работает двигатель. И лиш их размыкание приводит к остановке. Всё дело только в надёжности. В мотоциклетной схеме, если стомается кнопка, то мотик просто не будет глушиться с кнопки. А в машине, если стомается замок зажигания, то она не заведётся, потому что не будет контакта.

 

Мотогон