Через обширное исследование в особенностях потока Rich узнал, что Система Сепаратора Трубки Вентури обеспечивает более быструю приемистость и улучшила rideability в 1/2 и/или дросселе 1/4 для двигателей 2-strokes & 4-strokes.
Без Системы Сепаратора Трубки Вентури скольжение дросселя действует как "Стена" когда открыто только частично. Воздух, который "поражает стену", нигде не должен пойти кроме вниз и выбить, куда это прибыло из. Это вызывает бурю, которая разрушает и замедляет воздух, который пытается течь при скольжении дросселя карбюратора.
Установленный и в заднюю сторону (воздушный фильтр) и в машинные стороны карбюратора, Сепаратор Venutri нарезает единственную воздушную трубку Вентури, входящую в карбюратор в 2 меньших, более быстрых трубки Вентури через Пластины Сепаратора Трубки Вентури.
Пластины Сепаратора Трубки Вентури увеличивают скорость воздуха впуска через трубку Вентури, увеличивая цилиндрическое заполнение, которое переводит на более быструю приемистость и больше мощности на холостом ходу и из поворотов.

Даже без Системы Клапана Тростника VForce3, это - действительно одна из самых эффективных модификаций, которые Вы можете сделать к своему старинному двигателю мотоцикла с 2 ходами. Объединенный с Системой Клапана Тростника VForce3, трубой и расположением каналов, результаты - старинные машины, которые быстрее и легче поехать, чем они когда-либо надеялись вернуться в день!
Нужно отметить, что добавление Системы Сепаратора Трубки Вентури не только для старинных двигателей. Это - действительно одна из самых эффективных модификаций, которые Вы можете сделать к своим современным 2 & карбюратору мотоцикла с 4 ходами также.