В свое время НИИ Автопрома проводило тесты 4-х тактных АВТОМОБИЛЬНЫХ масел, для своих нужд а не для прессы. Так вот ребята сказали следующее: Мотюль по прочности пленки на разрыв, энергоотдаче мотора выше всех. ОДНАКО ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО. Буквально читай: не жалко мотор, важны доли секунд - МОТЮЛЬ.
Кастрол на втором месте по прочности пленки и энергоотдаче, НО ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ В 5 РАЗ ВЫШЕ МОТЮЛЯ.
В Фактических ощущениях разницу почувствовать сложно, На квалификации (картинг) разница в 0.04 сек. по лучшему кругу.
Можно судить по износу двигателя. Картинговый движок у ребенка (Racet) на Кастроле после сезона как девочка, такой же у другого на Мотюле под замену поршня и заметно изменение цвета никасиля в пятне контакта.
В мотик лью Castrol RS. На Ямахе WR250F и раньше на Хонде XR400R пробовал Мотюль, был заметный угар, после замены на Кастрол масло от замены до замены в уровень. На ходовых характеристиках разницы не ощутил, может Монстры типа Коломыцина что и различат в работе мотора.
Одно верно масла в общем то сейчас все примерно одинакового уровня.