Я не помню уже ,давно этим занимался, стандартные там вроде 48\150 после раздушки 50\175 впрочем холостой на лето можно оставить как есть. Точные номера не помню , смотреть надо в MXA
Трубу если не Акропович, Ешимура или Леовинче то как минимум ФМФ, Проциркут. Эти хоть как-то отстроить можно. Остальные просто перделки-прямотоки. Карбоновую не бери - она от собственной тряски сыпется, не говоря уж про падения. Титановая тоже перебор. Алюминиевая сойдет.
Если впускной коллектор краснеет(белеет) и стреляет на сбросе - значит беднит сильно. Надо подбирать жиклер и в ряде случаев поднимать иглу на деление. И не забыть достать заглушки из короба воздухофильтра.
У CRF R 2002-2004 и 2005-2008 разные загиб патрубка и дырки крепления
а уж у CRF X и подавно, надо смотреть что заказываешь. Впрочем всякие DRD идут как универсальные - типа киянкой подправишь.