WR250R - чахлый прогулочный мопед с несколько увеличенным по сравнению WR250F моторесурсом и интервалом межсервисного обслуживания
С установкой прямотока заметно мощнее он не станет , зато начнет беднить , стрелять в глушитель, попердывать на сбросе, хуже заводиться , пропадет тяга на низах, будет быстрее греться, больше жрать топлива и зайопывать своим треском окружающих людей.
У меня были WR426F и XR650L , так вот в обычной эксплуатации вне гонок лучше всего было в стандарте. Даже на соревнованиях с тихим стандартным выхлопом и стандартными жиклерами мотор работал ровнее, заводился быстрее, не глох и не заливался.
Вообще прямоток - лишь последний штрих при установке "острых" распредвалов.
Моторесурс при этом падает , расход масла растет, а для негоночного мопеда это не нужно.
Разумным является установка "тюнинговой" прямоточной банки на бывший в употреблении мопед после , например, аварии когда штатная банка помялась . Это выгодно , потому что китайская алюминиевая банка с громким американским названием типа ДРД или ФМФ в полтора-два раза дешевле и легче родного железного глушителя. А бэушному мопеду уже хуже не будет ибо его жизнь и так катится к закату.
P.S. Желающие мне возразить - вспомните сколько кругов привез вам Леша Коломыцын на гонке в Петрово-Дальнем когда он ехал на стандартном WR450F не вынимая даже свистульки из выхлопной трубы.