Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена поршня на CRF 250 R 2006  (Прочитано 2310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей K_S_S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хонда CRF 250
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Замена поршня на CRF 250 R 2006
« : 09-04-2013, 08:14:15 »
Здравствуйте, вобщем считаю что на моем мотике приближается момент когда необходимо будет делать что то типа капиталки: замена поршня и чего то еще что износилось. Т.к я впервые  , то хочу спросить знающих, как подбирается поршень (какие обозначения есть и как расшифровываются), какой лучше брать (что бы дольше ходил).

Мотоцикл 2006г.в. привезен из японии в 2012г пробег по России 70часов, из них около 40 часов не крутился выше средних оборотов, т.е. у меня он первый .
Рассматриваю покупку отсюда   
http://www.btosports.com/p/JE-PISTONS-PISTON-KIT CRF250R 04-08 Pro Series 80mm (13.5:1) (791101)
или тут http://www.btosports.com/p/TMHPP CRF250R 04-09 14.0:1 (TM75-003)

подскажите что значит (13.5:1)  14.0:1


или заказывать тут


http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/btosports/showmodel.asp?Type=13&make=hondadb&a=111&b=11&c=0&d=-CRANKSHAFT-+-PISTON
 
Заранее благодарю всех ответивших!
Песок в мотоботах -это еще не старость.

 


Оффлайн Max13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR600R
    Откуда:: Кемерово
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Замена поршня на CRF 250 R 2006
« Ответ #1 : 09-04-2013, 22:27:49 »
подскажите что значит (13.5:1)  14.0:1
Это степень сжатия. Чем первое число больше, тем больше отдача двигателя. А вместе с ней пониженный ресурс и более высокие требования к топливу.
Лучше купи стандарт: http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/btosports/showmodel.asp?Type=13&make=hondadb&a=111&b=11&c=0&d=-CRANKSHAFT-+-PISTON

 

Мотогон