Войти
Регистрация
Рассылка
Начало
Доска объявлений
Помощь
Поиск
Календарь
Links
Библиотека
Галерея
qrLogin
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Дорогой гость!
Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ликбез
»
Запасные части, "расходники" и тюнинг
(Модератор:
Катька
) »
Замена поршня на CRF 250 R 2006
« предыдущая тема
следующая тема »
Print
Страницы: [
1
]
Вниз
A
A
A
A
Автор
Тема: Замена поршня на CRF 250 R 2006 (Прочитано 2310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сергей K_S_S
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа Ц
Мото: Хонда CRF 250
Откуда:: Тюмень
Имя: : Сергей
Сообщений: 80
Рейтинг : +2/-0
Пол:
Замена поршня на CRF 250 R 2006
«
:
09-04-2013, 08:14:15 »
Здравствуйте, вобщем считаю что на моем мотике приближается момент когда необходимо будет делать что то типа капиталки: замена поршня и чего то еще что износилось. Т.к я впервые , то хочу спросить знающих, как подбирается поршень (какие обозначения есть и как расшифровываются), какой лучше брать (что бы дольше ходил).
Мотоцикл 2006г.в. привезен из японии в 2012г пробег по России 70часов, из них около 40 часов не крутился выше средних оборотов, т.е. у меня он первый .
Рассматриваю покупку отсюда
http://www.btosports.com/p/JE-PISTONS-PISTON-KIT
CRF250R 04-08 Pro Series 80mm (13.5:1) (791101)
или тут
http://www.btosports.com/p/TMHPP
CRF250R 04-09 14.0:1 (TM75-003)
подскажите что значит (13.5:1) 14.0:1
или заказывать тут
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/btosports/showmodel.asp?Type=13&make=hondadb&a=111&b=11&c=0&d=-CRANKSHAFT-+-PISTON
Заранее благодарю всех ответивших!
Записан
Песок в мотоботах -это еще не старость.
Max13
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа Ц
Мото: Honda XR600R
Откуда:: Кемерово
Имя: : Максим
Сообщений: 170
Рейтинг : +3/-1
Пол:
Re: Замена поршня на CRF 250 R 2006
«
Ответ #1 :
09-04-2013, 22:27:49 »
Цитата: Сергей от 09-04-2013, 07:14:15
подскажите что значит (13.5:1) 14.0:1
Это степень сжатия. Чем первое число больше, тем больше отдача двигателя. А вместе с ней пониженный ресурс и более высокие требования к топливу.
Лучше купи стандарт:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/btosports/showmodel.asp?Type=13&make=hondadb&a=111&b=11&c=0&d=-CRANKSHAFT-+-PISTON
Записан
Print
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ликбез
»
Запасные части, "расходники" и тюнинг
(Модератор:
Катька
) »
Замена поршня на CRF 250 R 2006