Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Зажигание factory racing  (Прочитано 1351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Зажигание factory racing
« : 04-06-2014, 01:07:10 »
Собственно, почему возник вопрос....
У дитёнка была 13 года зелёная 85. С зажиганием фактори рейсинг. На что обратил внимание-даже будучи совсем новичком, со старта он исправно уезжал первым.... ну, думаю, ладно, чувствует пацан мотик при старте. Купили ему КТМ, зелёную продали его же приятелю. Приятель вообще третий раз в жизни видит мотик и при отработке старта.....уезжает первым. поменял гонцов местами-со старта первая уезжает кава. Посадил более опытного старшего на ктм-нет, со старта первая кава, оранжевый проигрывает до конца второй передачи.
Сел сам(да, веса много, неудобно), но кава и меня увезла первым. Пробовал не только со своим вторым пацаном, а и с другими. Уезжает зелёная от оранжевого со старта.
Так вот, собственно вопрос: там ротор с маховиком или что-то ещё, типа контроллера ускорения и корректировки опережением? И где взять такое на оранжевый 85?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 


 

Мотогон