Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: подготовка собственного тела к гонкам  (Прочитано 23817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F
    Откуда:: magnitogorsk
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Друзья, не пора ли поднять серьезную тему о бодготовке СОБСТВЕННОГО тела к гонкам!? Считаю, что прежде чем крутить ручку жесткого кроссача или эндуро, нужно, прежде всего, сделать из своего тела соответствующую половину  тандема пилот-машина!!!  Обычно, наездник своего жесткого wr 450f  или современного кроссача выглядит очень бледно, или мягко сказать не спортивным, не подготовленным пилотом, ведь его мышцы, а тем более его сердце и кровеносные сосуды не готовы к серьезным нагрузкам во время гонок! Ведь все очень понятно в этой схеме!  Гонщик вышел на старт хард-эндуро, впереди жесткий доп и  круг порядка 15-30 км. Задача- пройти в высоком темпе гонку, а это значит , что дубасить нужно в своем возможном, быстром темпе, при этом внятно контролировать свою ситуацию каждую секунду. .. Задумайтесь, как работает ваш мотоцикл во время гонки? Ему нужен кислород, много кислорода!  Ему нужно топливо., чем больше отдачи от машины требуем , тем больше байк нуждается в топливе и кислороде. Двигатель- это сердце, которое приводит в движение всю ходовую часть ( скилет и мышцы) байка. Теперь задумаемся о своем теле. Чем быстрее мы хотим ехать, тем больше энергии нам нужно. гонка -  это большая физическая работа для нашего организма: работают в усиленном режиме мышцы, которые требуют много крови насыщенной кислородом, что бы накормить мышцы, сердцу нужно  доставить в достаточном объеме кровь по сосудам, которые способны  быстро транспортировать ее ко всем органам, а это мозг, который обеспечивает контроль, зрение . работа всей нервной системы и.т.п  Не подготовленный райдер не способен ехать быстро, так как при нагрузке, его организм испытываеи шок! При падении этот райдер гораздо больше подвержен травме. так как его мышечный корсет слабый  как у куренка.. А сердце едва способно обеспечить его мышцы кислородом, поднимаясь на третий этаж своего дома. Мы должны постоянно потдерживать мышцы  сердечно-сосудистую систему в тонусе,  это даст  готовность к любым, по уровню сложности, гонкам  начиная от местных покатушек и заканчивая Ралли Дакар! Бонусом вы получите красивую фигуру и хороший "стояк", ведь там.. тоже нужно много крови!)   Вопросом физподготовки я заинтересовался два года назад., как один раз, увидел в одном из мотокроссовых клубов, ржавые гантельки, валяющиеся на полу в углу. Эта команда не может достичь хороших результатов все свое существование,,, Занимаюсь в зале 3- 4 раза в недедю по 2 часа. час уделяю аэробной, час силовой- не большие веса и много повторений. По этому вопросу я отважился написать письмо чемпиону ралли-марафона Париж-Дакар 2010 - Сирилу Депре, этот парень дал мне ценные советы, очень ценные для меня. Все, что я написал, это мое собственное мнение и я ни кого не принуждаю этим заниматься, ведь  зачем плодить конкурентов для Наумова, Коломыцына, Никишкина,,, Вопрос о тренировках на мотоцикле не поднимаю, так, как это другая часть тренировочного процесса. Спасибо за внимание , Олег, город Магнитогорск, серебрянный призер кубка Урала по эндуро в 2008 и 2010 году, участник Чемпионата России в Тупсе( дебют в этом году 7 место в суперспорте) , ралли-рейд Хазарские Степи 2010 11 место.
ралли-рейды и эндуро

 


Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
но при всем желании не получется в этом бизнесе много заработать т.к. этот бизнес не бизнес, а так
тут половина таким бизнесом  занимаються.. чё там не так?

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
да... если работа мешает отдыху брось работу!!!!! headbang
Почти так в свое время мне дядя Саша(Морозов) говорил! Если работа мешает мотокроссу,то нужно бросить Работу!)))))
 
может кто пропишет правильные физ.упражнения?лыжи,тайский бокс,груз на палке-хорошо!!!
И что??? Ты будеш регулярно этим заниматься!? :smile131:
Ваще- это все индивидуально!
Опять 25 ! Не ебите себе мозг! Катайтесь в свое удовольствие...  это ацкий труд,требующий: Денег(много),времени тоже много,Желание, сил, и цель... Нужен и накат,и бассейн и зал и т.д
 Да, и не забывайте про травмы...Гыы..))))) Мотоспорт-должен приносить удовольствие!!!
Хочу задать адын вапрос!? Зачем оно нада???  
P.S
Чето титовым тут пахнет...
Yacht-club boss

Оффлайн cross119

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450SX-F,sx50
    Откуда:: Neftekama
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Зачем оно нада???
...конечно нужно чтобы мотокросс приносил удовольствие,много раз уже за это тёрли,но чаще бывает что он уносит здоровье и деньги...зачем это надо???я не могу объяснить и осмыслить,много раз задавал себе этот вопрос,есть потребность и зависимость больше ничего не могу сказать...

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
  • Уважение: +6
Друзья, не пора ли поднять серьезную тему о бодготовке СОБСТВЕННОГО тела к гонкам!? Считаю, что прежде чем крутить ручку жесткого кроссача или эндуро, нужно, прежде всего, сделать из своего тела соответствующую половину  тандема пилот-машина!!!  Обычно, наездник своего жесткого wr 450f  или современного кроссача выглядит очень бледно, или мягко сказать не спортивным, не подготовленным пилотом, ведь его мышцы, а тем более его сердце и кровеносные сосуды не готовы к серьезным нагрузкам во время гонок! Ведь все очень понятно в этой схеме!  Гонщик вышел на старт хард-эндуро, впереди жесткий доп и  круг порядка 15-30 км. Задача- пройти в высоком темпе гонку, а это значит , что дубасить нужно в своем возможном, быстром темпе, при этом внятно контролировать свою ситуацию каждую секунду. ..
Олег. Просто езди почаще чисто Кросс в толпе по затычным трассам где много поворотов,гребенка ,волны и т.п
И будет тебе счастье в эндуре.
Ты ведь в курсе, что на том же Кубке Урала не самые быстрые Кроссмены едут быстрее лидеров эндуристов.


Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
мото кросс -это диагноз. помню в детстве перед соревнованиями в челябах, лег спать в номере гостиницы, а там старички сидели и чай пили т.п., так вот я в бредовом сне с кровати спрыгиваю начинаю её толкать, а они как заржут. вот и такое бывает порой. так что я считаю это самое классное увлечение :-)

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Олег, читаю твой пост и слово в слово статью Наумова в декабрьском журнале "Мото" вижу перед собой. Олег, мы к Дакару не готовимся, мне лично и тех нагрузок впалне хватает что я получаю погоняв на моцике.
У тебя есть работа, семья, дети, ты так пишешь как будто вольный казак...
Бля, придёшь с работы, пажрёшь, с детьми повозишься и всё, день прошёл, на жену не всегда сил остаеца))) Вот только выхи и остаюца для любимого хобби.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
а ежеле мотик за 70 верст от места жительства находится то и не каждые выходные...
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
 а еще если участок 20 соток......:-)


а чё это я агрегатчикам стал? кто это меня определил :smile208:

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Цитировать (выделенное)
тут реально есть люди которые работают???
есть ещё такие

помню в далеком 2007 году когда были возможности и желания я всерьез занялся физ подоготовкой и тренировками,каждое утро бегал не менее 5 км,приседания,отжимания,скакалка,прес,растяжка,и никакого железа не тягал,2-3 раза в неделю выезжал на тренировку,недели через 3 такого режима я смело выдерживал заезд 30 минут,только мот не выдержал нагрузок

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
только мот не выдержал нагрузок
Во ты боров, откармился на сборах )))

 

Мотогон