Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ, ИЛИ "ХУУУДЕЕЕЕЕЙ-2 !!!!!"  (Прочитано 733725 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85


Описания схем, цены и анкета- по ссылке: https://taplink.cc/dannymolotov

 


Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
#MOLOTOVFITPROJECT

www.molotovfit.ru

Пополнение в рядах профессиональных мотоспортсменов, начавших работать со мной по диетам и тренировкам, направленным на развитие общей и специальной физической подготовки, в рамках программы #MOLOTOVSPORTPROJECT, при поддержке ведущего российского производителя спортивного питания компании IRONMAN и MOLOTOV COCKTAIL!

PROUDLY PRESENT!
Айсин Алексей
Мастер спорта России, победитель и призер различных всероссийских соревнований и чемпионатов (более 1000 соревнований).

Двукратный Чемпион России (1998, 2007);
Призер Чемпионата Европы (2007);
участник Чемпионата Мира по Суперкроссу (2007).

С 2008 года и по настоящее время профессиональный мотоспортсмен дисциплины мотофристайл (FMX),  участником команды FMX13.

#ironmanru #max_fitness






Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
С такими мечтами люди моут и радость пенсии не  вкусить Погуманей надо мечтать Это а чэмпииёны впахивются с  самотдачей до  состояния  (лчше престрелите)или  больше молодёжная аэробика
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Cпортсмены- люди исполнительные, к работе привычные и азартные при дОлжной мотивации. Ничто человеческое им не чуждо. А вот людей в погонах вёл молодых с лубянки- им вобще всё человеческое чуждо. Задача поставлена- задача приведена в исполнение. Всё. Ни одного люфта и шага в сторону. Диеты и тренпланы работали с необычайной эффективностью.

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
  • Уважение: 0

А вот людей в погонах вёл молодых с лубянки- им вобще всё человеческое чуждо.
Ничего подобного. Очень даже не чуждо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Ничего подобного. Очень даже не чуждо.

Это смотря что и с чем сравнивать!

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85


#‎MOLOTOVFITPROJECT‬

www.molotovfit.ru

Хочу немного поговорить о ньюансах подготовки ОФП и СФП для мотоспорта, и в целях экономии своего (затрачиваемого на ответы на одни и те же вопросы) и вашего (затрачиваемого на бессмысленные тренировки) времени, посвящу эту статью разбору типичных ошибок и заблуждений.

1. Самая распространенная ошибка: копировать тренпланы чемпионов.
Надо понимать, что их задачи и ваши задачи- скорее всего координально различаются, а потому и пути их решения совершенно другие должны быть. В основном это происходит потому, что абсолютно у всех профессиональных спортсменов исходные данные - несопоставимы со среднестатистическими исходными данными любителей. И в первую очередь это касается уровня общей физической подготовки.
Поясню конкретикой: мотокросс- многозадачный в плане физо вид спорта, и первостепенное значение имеет состояние кислородно-транспортной системы. Практически у всех гонщиков ее показатели сходные с аналогичными показателями у марафонцев.

Пытаться повторять тренпланы «быстрых», не имея такого же, как и у них, фундамента ОФП- по аналогии можно сравнить с тем, чтобы увешивать тюнингом мотоцикл с убитым мотором. Вы можете потратить на это бесконечно много денег, но пока не приведете в порядок мотор, чтобы он начал «везти»- все бессмысленно.

В основном работа «быстрых» направлена на поддержание текущего уровня ОФП и на отшлифовку СФП, а также на адресное исправление каких-то индивидуальных недочетов.

Любителю, а тем более «гонщику выходного дня», повторять за ними всевозможную работу на баланс (шары, батуты, балансы на ремнях и роликах на досках и тд, и тд), не имея достаточно развитого ОФП- толком ничего, кроме траты времени, не даст. Недостаточно тренированный организм закислится гораздо раньше, чем закончится заезд, руки набьются ватой и все перестанет получаться, невзирая на весь (возможно развитый баланс). Посвятите это время лучше набору «наката» на мотике- это вам даст гораздо больше в плане развития того же баланса.

2. «Я буду тренироваться на мотике и это и даст мне все необходимое в плане физо»

А толком не даст. Поясню опять аналогией: можно до изнеможения играть каждый день на скрипке, действительно уставая, но в плане развития физо это вам ничего не даст.
То же самое и с мотиком. Есть очень эффективно работающий метод: превосходящей нагрузки. Это значит, что для того, чтобы рабочие нагрузки не выходили за рамки возможных- надо разбить эти нагрузки на составляющие и прорабатывать их по отдельности более интенсивными путями.

1) «Кислородно- транспортная система» При мототренировке она испытывает нагрузки, которые сопряжены с нагрузками на тонкую моторику. Отлично, смените вид двигательной активности так, чтобы нагрузки на сердце были более адресными, за счет исключения остальных, и тренируйте именно их- эффект будет бОльшим.

2) «Забиваются руки» Про это писал целую статью, пока проговорю основные моменты, которые применимы и к остальным, участвующим в работе, мышцам:
-чаще всего это происходит по причине недостаточной развиваемой ими мощности и недостаточно развитой транспортной системы. Мощность =количеству произведенной в единицу времени работы. При переходе из зоны рабочих нагрузок в зону, приближенную к максимально возможным нагрузкам- аэробный путь производства энергии сменяется на анаэробный, что неизбежно ведет к закислению и отказу. Отлично. Подберите программу работы, сочетающую в себе развитие в целевых мышцах транспортной системы, параметров силы и выносливости, и катайте себе на здоровье, совершенствуйте свои навыки, не отвлекаясь на усталость.

*Худеть от катания на мотике вы кстати тоже вполне возможно не начнете- любой вид физической нагрузки, это помимо траты калорий, еще и адаптационная задача для организма, и пути её им решения могут совершенно не совпадать с вашими на этот счет планами, жир- он как раз вполне может посчитать и наоборот сохранить нетронутым

3. «Какие диеты, вы что, наши деды и Илья Муромец никаких диет не соблюдали и были сильными, да и вобще в мотоспорте надо ехать уметь!»

Чтобы быть способным ехать быстро- надо совершенствовать свои навыки управления мотоциклом; чтобы быть способным сохранять эту скорость- необходимо совершенствовать уровень своей физ.подоготовки. Приобретение и развитие навыков- происходит во время тренировки; развитие уровня физ.подготовки- происходит в период восстановления ПОСЛЕ тренировки. И тесно сопряжено с предоставлением нужных пищевых ресурсов и времени на восстановление.

В следующих статьях продолжу эту тему и поговорю о различных путях построения тренировок- а пока изложил самое основное.

Желаю успехов!

‪#‎ironmanru‬ ‪#‎max_fitness‬

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Чет Данила мимо глаз шутку.... Всё по серьезке!

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
"Даниила- Прожектор"? Запомнил, посмеялся 🤘🏻😂😂😂

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
  • Уважение: 0

Дань, как для тебя делали))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
))))) графику на форму и шлем на след год делать буду. Хотя..... Хоттаб вот говорит, что яркие нарядные молодежные шлема, форма и наклейки- отрицательно на ход влияют. И сам потому до сих пор в одном и том же комплекте формы и проволочками шитом пластике ездит. А вот на гонках, когда да то давным давно когда деревья были большими- как щас помню, на всех, абсолютно, на всех гонках, изолентами цифирки на номера себе клеил. Хотя предположу, это он не ходу для, а как ярчайший представитель концессии нигилистов по другому просто не может))))

 

Мотогон