Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбираю пикап  (Прочитано 24067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Выбираю пикап
« : 13-06-2016, 16:50:26 »
Рассматриваю  дизеля
1.Мицубиси L200 предпочтительно в старом кузове (до 07г),
2. Форд Ренджер,
3. Мазда B,
4.Ниссан Навара и NP .
Навара подороже в ср. в 1.5 раза, но очень нравится . Тоёт практически нет с левым рулем.Интересует стоимость железок, владения, болячки и слабые места . 80-90 % асфальт , остальное полная жопа , лес.  Кроме ниссана все машинки от 300 до 450 550 руб. Советы, предложения ...



 


Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #11 : 13-06-2016, 22:50:18 »
Если не ошибаюсь , на  форд  Ренджер тот же маздовский мотор. Расход соляры  гораздо скромнее, особенно вне асфальта . Ренджеры  с разными рамами бывают (швелер , тонкостенные ) ?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Выбираю пикап
« Ответ #12 : 19-06-2016, 10:19:51 »
Да и Саляра нынче дороже 92-го бенина,а расход тот же
И смысл в ДИЗЕЛЕ?[/quot

Старые дизели, на подержанной машине, относительно гуманные по стоимости обслуживания и ремонта.
А вот про коммон рейл этого уже не скажешь, замена любого элемента системы (а на подержанной машине это рано или поздно потребуется) тут же сведёт на нет мифическую экономию на стоимости топлива.
Да и ресурс у современных дизелей с увеличением доли рециркуляции отработанных газов стал существенно ниже. Сажа содержащаяся в выхлопных газах попадая обратно на впуск двигателя работает как прекрасный абразив и отлично "пилит" цилиндро-поршневую группу.
Про экологию дизеля я даже говорить не хочу, просто напомню, что в пендосии мелких дизелей практически нет, японцы уже довольно давно запретили эксплуатацию малокубатурных дизелей в префектуре Токио, даже премьер министр Франции официально признал, что комплекс мер направленный на стимулирование приобретения дизельных автомобилей был большой ошибкой, и они теперь будут стремиться сократить долю дизелей в парке автомобилей...

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #13 : 19-06-2016, 11:05:03 »
На  счет "пиления" сажей цпг бред, егр ставят с прошлого века даже на плунжерные, егр когда он сдох, заклинил, подкидывает масло турбина и смешиваясь с свежей из егр забивает ровном впускной коллектор. На некоторых авто, более современных, удаление егр чревато нехорошими последствиями, повышение температуры в кс.
Зы у приятеля дизель с пробегом за 400т.км. егр не удален т.к. работает пока и поршневая еще жива.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #14 : 20-06-2016, 14:18:50 »
У всех Япо пикапов рама -короб прямоугольный.
Если ее не промывали и не продуввли систамотически ,через 10 лет рама-труха.
Смотрел 12 летнюю Эльку , рама снаружи хоть и ржавая , но швелер конкретный, за это можно не переживать.
 

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.253
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #15 : 20-06-2016, 14:27:48 »
На сегодня не вижу смысла в дизеле вообще.
Расход такой же как на бензине,а А 92 стоит меньше.
Был Colorado 2.9 185 лошадей

жрет 12-13 литров в городе как и любой дизель(TD25Ti)
Но прет не сравнить не с каким дизелем ТНВД шным   
180-200 на трассе легко
А диз 140 и все,нет его
Диапазон двигла 2-4 т.оборотов
Хня полная
+ АКпп,опять таки

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #16 : 20-06-2016, 14:35:03 »
]
Да и ресурс у современных дизелей с увеличением доли рециркуляции отработанных газов стал существенно ниже
Довольно спорное заявление , про зкономичность даже обсуждать нечего. На больших машинах пробеги по  2 лимона без капиталки  вполне нормальное явление  . Удивляет , что на них почему то ни егр , ни турбины совсем не расходники,даже на коммерческих авто , напр. Ивека с мотором 2.8 у знакомого с пробегом за 300 родная турбина без ремонта ,таже егр.  К слову ...
 Посмотрел Такомы , машинки , конечно супер , до  даже 10 летняя стоитт за лимон !
 Решил для себя , что нужна машинка на каждый день. Понятно , что всё универсальное , гораздо хуже. Прихожу к выводу , что Эль 200 4я ( с 06года) более подходящий вариант ,+ экономичность, более современный вид по сравнению с 3й + спокойствие несколько лет с запретами старой техники (возможной).
 Ренджеры тоже нравятся но лотерея с 2х массовым маховиком .
 Навара в 40 кузове шикарна , в 22 унылый вид , встречаются приличные варианты за те же деньги , что  и остальные, но подумалось  стрёмно её парковать во дворе, да и в лесу её жалко, а до моей фазенды 5-10 км настоящего офроуда леса .

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #17 : 20-06-2016, 14:56:04 »
На сегодня не вижу смысла в дизеле вообще.
Расход такой же как на бензине,а А 92 стоит меньше.
Был Colorado 2.9 185 лошадей

жрет 12-13 литров в городе как и любой дизель(TD25Ti)
Но прет не сравнить не с каким дизелем ТНВД шным   
180-200 на трассе легко
А диз 140 и все,нет его
Диапазон двигла 2-4 т.оборотов
Хня полная
+ АКпп,опять таки

Для себя не вижу смысла на пикапе гонять его за 120 км.ч. Автомат , опять же для меня, практически  сплошой МИНУС.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Выбираю пикап
« Ответ #18 : 20-06-2016, 22:56:06 »
На больших машинах пробеги по  2 лимона без капиталки  вполне нормальное явление 

Да так было... раньше...
Типичный пример тягачи привезённые из пиндоссии и выпущенные до начала 2000-х легко преодолевали 2 ляма.
Но примерно 03-04 годах у них вступила в силу новая редакция закона о "чисто воздухе" и производители дизелей вынуждены были существенно усложнить топливную аппаратуру и увеличить долю рециркуляции выхлопных газов.
"Тело" двигателей осталось практически тем же, моторостроение наука достаточно консервативная, в ней резкие изменения бываю редко...
Так вот у всех производителей американских дизелей (Детройт дизель, Катерпиллер и Камменс) при переходе на новый экологический стандарт существенно снизился ресурс моторов, и теперь те же самые моторы уже не доезжают до полутора миллионов, и более того многие из них недотягивают и до одного...
,
P.S. Есть одна неоспоримая истина которая не часто просачивается в средства массовой информации, в регионах с большой долей дизельных автомобилей выше процент онкологических заболеваний (мелкая сажа из выхлопа дизелей, которая не задерживается ни какими сажевыми фильтрами, прекрасно осаждается и накапливается в лёгких человека и уже никогда из них не выводится, обладая канцерогенными свойствами она провоцирует увеличение раковых заболеваний)
А говорить об этом не хотят по одной простой причине, это не выгодно ни бизнесу ни власти .
Постараюсь объяснить почему.
Есть нефть, натуральное сырьё, другого не будет.
С помощью большого "самогонного аппарата" называемого ректификационной колонной её разделяют на фракции, в самом низу вытекает мазут, битум, далее дизель, керосин и бензин. У каждого из продуктов есть своя область применения, мазут сжигают в  топках котлов, из битума делают асфальт, на солярке работаю дизеля, на керосине летает авиация, на бензине мы все гоняем.
Представьте, дизеля запретили, куда солярку будем девать?
Сжигать как мазут не выгодно, сливать некуда...
А потерянная выгода?
Вот и травят нас нефтяное и правительственное лобби, и наплевать им на свой народ...
Но не везде, амерекосы знают и избегают, японцы в крупных мегаполисах запрещают, а теперь и европейцы признают сваи ошибки и начинают всерьёз задумываться...
Для примера можете почитать.

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1091.Kmxud7zsNODhSRiBljDTDHnmKGRVywWMmM28Yr3ZYUIuhJawQNnMbY3cUbQAMbDtmdD-mVpJfKuG6oaRFzpWV8InuJhAzIyNlrCDLaHru02CWEZCXCvNTOzTPTZ9KQW1.275327f60483fe604704ac7ae8d85d2418336d49&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGdK36K8R-3EBWXJ0aR4KoyxnsLMaOeOxWxhSrFiY-OwMD68ykQEhNO5bnh7RZFGR_u&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcXZKSnREWVN5T3BmcnhKcW00MDB3MG9PVXVWS2ZVWkR0YWdsNzMyYUZaMTRjMkVjaENkUWM4ZnJ3X0JHSm53SjNHb1RYbmpyc09tTkk5V1JtV1hyNE0yaXdUSmlIcHM2X3I2VlR6U3JnYV8zWXlMS3NNRGRuMy1mbVphX3lodUE4ckR3SFVCdXVuVTBvNm05MUhwU2tSRG9IYVRwV2REa1lKQVVXYVdkbUJuUFp6dzhuNS1QYlU&b64e=2&sign=65a10796fa0a6fc1cf30fdbd802d9868&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk5mLktZqloGeB1z1QBQJ50yAwaA3sFKu3pVAcghR6okQNvSOrdwCT2RN9Xqp3KqhwKks5ddt-4woUFx7WBxmVnndz47nB2C8dlyxXjV76mOsw_G_wEkqrzBn5g7uwaJLWged97f_6D-I8Oc2XO3NtejR_5SzBkd9AzIpRa_1d_wUfSCgqo90tPbXGWYN1cKEJJvuOiaLzod_xrM2GUc72S1LJ5YV2r928Sg59Xml3tFBEOmORWbyv9EFQ25PaS4WM6tdUbx6-2qtwAZ7o45xhwM&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCWU2ZMkEiX4tdR52aZXmUuZSxun9esCO6voxT8NLTpLtGQ3proPH2PY-PRlGVQO0qEkdP25VL5InkgGQzYIfZyw7TFu71KL-DEtGsRVrynagfSNKEN-AOHkISzsfZW_pijl93Sald7hcmWwXfotEvPPj16Ef0Qgwunhi7h8JR2n2QyFISQIxlLeeQU8eSE3aOcS_rJ_XV5BBp6WRxgdCD8Atdkp1yMsqKKrl-xld6VTt-WXQHdEAtT8v39F3tFpXmICUiv2uY4cH9330-vkdjFgjN-HQs4Ve4V9EcLLy_z6ZPBvqmbG2tH5&l10n=ru&cts=1466455881521&mc=4.459502206144018


Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.253
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #19 : 20-06-2016, 23:07:09 »
Автомат , опять же для меня, практически  сплошой МИНУС.
И объясни мне неграмотному с высшим Автомобильным (МАДИ) образованием,сопытом работы в атобизнесе  не менее 20-ти летв том числе мастером-приемщиком лет 10,откатывающем все автмобили до и после ремонта,в чем МИНУС АКПП ,конечно не менее 5 ступеней и мотом от 2.8-2.9 литра ?

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #20 : 21-06-2016, 08:01:31 »
примерно 03-04 годах у них вступила в силу новая редакция закона о "чисто воздухе"
На собственном примере, эксплуатировал европейские машины более свежие с такими пробегами.
За экологию, в первую голову, должны думать государственные мужИ, а не потребитель , заплативший за это бОльшие деньги за подорожавшее почти в 2 раза диз.топливо, которое соответ. у нас евро 3,4, 5 ...

в чем МИНУС АКПП ,конечно не менее 5 ступеней и мотом от 2.8-2.9 литра ?
Вроде чЁтко написал для СЕБЯ. Конкретно ...технически -резиновая педаль газа с отсутствием уверенности  гарантированного обгона, ресурс , тк. к тому же выбираю бу и дороговизна попадалова  ремонта, эксплуатация частенько в лесу , где надежность и спокойствие за технику (за себя любимого) приоритетны, зимняя эксплуатация с не возможностью торможения двигателем, далее  тактильные ощущения... *Соблазн* оставить машину, набитую соблазнительным скарбом ночью в лесу ,в мороз, идти несколько км за трактором  , будить,отрывать от  тёплой грелки* единственного трезвого, или как получится тракториста и приглашать его в очередной раз... с захватывающей и развивающейся  дальше технической эпопеей в глухомани .БРРРРР !!!  Тут вопрос скорее риторический, механика , или .
 Вот ответь , как специалист лучше на вопрос выше, (с) Удивляет , что на них (на больших) почему то ни егр , ни турбины совсем не расходники,даже на коммерческих авто , напр. Ивека с мотором 2.8 у знакомого с пробегом за 300 родная, живая турбина без ремонта ,та же егр. не требуют к себе никакого внимания ?
  Кстати , почему с введением этих душащих мер к дизелю с закидыванием дополнительного абразива в топку, ни производители, ни сервисмены не сокращают сроки обслуживания и замены масел ?

 

Мотогон Мотогон VVV.RU