примерно 03-04 годах у них вступила в силу новая редакция закона о "чисто воздухе"
На собственном примере, эксплуатировал европейские машины более свежие с такими пробегами.
За экологию, в первую голову, должны думать государственные мужИ, а не потребитель , заплативший за это бОльшие деньги за подорожавшее почти в 2 раза диз.топливо, которое соответ. у нас евро 3,4, 5 ...
в чем МИНУС АКПП ,конечно не менее 5 ступеней и мотом от 2.8-2.9 литра ?
Вроде чЁтко написал для СЕБЯ. Конкретно ...технически -резиновая педаль газа с отсутствием уверенности гарантированного обгона, ресурс , тк. к тому же выбираю бу и дороговизна попадалова ремонта, эксплуатация частенько в лесу , где надежность и спокойствие за технику (за себя любимого) приоритетны, зимняя эксплуатация с не возможностью торможения двигателем, далее тактильные ощущения... *Соблазн* оставить машину, набитую соблазнительным скарбом ночью в лесу ,в мороз, идти несколько км за трактором , будить,отрывать от тёплой грелки* единственного трезвого, или как получится тракториста и приглашать его в очередной раз... с захватывающей и развивающейся дальше технической эпопеей в глухомани .БРРРРР !!! Тут вопрос скорее риторический, механика , или .
Вот ответь , как специалист лучше на вопрос выше, (с) Удивляет , что на них (на больших) почему то ни егр , ни турбины совсем не расходники,даже на коммерческих авто , напр. Ивека с мотором 2.8 у знакомого с пробегом за 300 родная, живая турбина без ремонта ,та же егр. не требуют к себе никакого внимания ?
Кстати , почему с введением этих душащих мер к дизелю с закидыванием дополнительного абразива в топку, ни производители, ни сервисмены не сокращают сроки обслуживания и замены масел ?