Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Где сделать сход-развал на Jumper (Boxer)?  (Прочитано 964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Может кто подскажет, есть нормальное проверенное место, чтобы проверить сход-развал?
В Москве, желательно на востоке, юге или юго-востоке.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 4.084
  • Рейтинг : +162/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Геныч, на нашем кузове только схождение. По веревке можно сделать)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.008
  • Рейтинг : +60/-3
  • Пол: Мужской
  • aktivmoto.narod.ru
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Влезу.
Даже если ничего не регулируется, то все контролируется (и зад и перед). Иногда это делать нужно, позволяет выявить косяки в подвеске и кузове (удары в рычаги, износ сайлентблоков).
При регулировке схождения, дополнительно проверяется симметричность предельных углов поворота колес, так-как бывает нерадивые механики ставят рулевые тяги несимметрично.
Также контролируется совпадение колеи и угол между осью качения передней и задней подвески.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 4.084
  • Рейтинг : +162/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Даже если ничего не регулируется, то все контролируется (и зад и перед). Иногда это делать нужно, позволяет выявить косяки в подвеске и кузове (удары в рычаги, износ сайлентблоков).
При регулировке схождения, дополнительно проверяется симметричность предельных углов поворота колес, так-как бывает нерадивые механики ставят рулевые тяги несимметрично.
Согласен!  :headbang:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU