Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Где сделать сход-развал на Jumper (Boxer)?  (Прочитано 2635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.617
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Может кто подскажет, есть нормальное проверенное место, чтобы проверить сход-развал?
В Москве, желательно на востоке, юге или юго-востоке.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Геныч, на нашем кузове только схождение. По веревке можно сделать)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Влезу.
Даже если ничего не регулируется, то все контролируется (и зад и перед). Иногда это делать нужно, позволяет выявить косяки в подвеске и кузове (удары в рычаги, износ сайлентблоков).
При регулировке схождения, дополнительно проверяется симметричность предельных углов поворота колес, так-как бывает нерадивые механики ставят рулевые тяги несимметрично.
Также контролируется совпадение колеи и угол между осью качения передней и задней подвески.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Даже если ничего не регулируется, то все контролируется (и зад и перед). Иногда это делать нужно, позволяет выявить косяки в подвеске и кузове (удары в рычаги, износ сайлентблоков).
При регулировке схождения, дополнительно проверяется симметричность предельных углов поворота колес, так-как бывает нерадивые механики ставят рулевые тяги несимметрично.
Согласен!  :headbang:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU