Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Штрафы за непереоформленные изменения конструкции  (Прочитано 8362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.434
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Да-да, все строго и тд. Ну а по факту? Кого-то въебывали гибдд за перевозку пассажиров на креслах самостийно вмонтированных и за стекла врезанные боковые, без переоформления?

«- Почему у вас люди в кузове?
- Имею право перевозить людей в кузове, согласно ПДД, глава 22.
(Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С" (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, - категорий "С" и "Д") и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.)

- А почему вы установили сидения?

- Согласно пункту 22.3 ПДД (22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

- А почему вы не зарегистрировали изменения конструкции в ГАИ

- А с чего вы взяли, что данные "изменения в конструкции" я должен регистрировать? У меня машина ГРУЗОВАЯ, сидения съемные - я сегодня везу людей, завтра снимаю сиденья и везу груз, что мне все время это "регистрировать"? Абсурд. Если я в тентованой Газели сегодня лавку за кабиной открутил, а завтра прикрутил - это тоже регистрировать надо?

- Все изменения в конструкцию должны быть зарегистрированы

-Это если бы я хотел из грузового фургона сделать пассажирский микроавтобус.
А я НЕ ХОЧУ. Я езжу на своем грузовике. И читал правила. Людей в кузове-фургоне своего ГРУЗОВИКА я возить, согласно этим правилам , могу! Все условия, указанные в этих правилах я выполнил.
Техосмотр у меня пройден, таллон есть.
Далее курим :
Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
( http://in-drive.ru/2007/08/08/prikaz_mv ... 00_g..html )
Там в главе 4 читаем:

IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации

14. Общий порядок контроля за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств:

14.1. При контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств осуществляются:

* проверка соответствующих документов;
* проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств;
* оформление результатов контроля.

14.2. Перечень документов, которые подлежат проверке при контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств, определяется соответствующими нормативными правовыми актами:

* при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения*(21);
* при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(22);
* при надзоре за дорожным движением - Правилами дорожного движения Российской Федерации*(23).

А также:

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

* отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
* наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
* наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.


Из этого четко следует, что ГАИшник на посту обязан руководствоватся именно ПДД!
А все остальное - не его дело - при регистрации или техосмотре!» (с)

 


Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys?SX-f450
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +2/-7
  • Пол: Мужской
в Новом Уренгое есть "грузовой каркас" ???? )))) 
Вы меня пугаете!Это,что чтоб неризиновая не лопнула обвязали металлическим каркасом из швеллера!?!
берегите себя!

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С"

У меня нихрена не оформлено. Людей постоянно вожу, но стараюсь не светиться. Ни разу еще не чпокнули, наверное везло просто. Про отговорку эту твою слышал. Но у меня нет категории "С", а у тебя есть чтоли?


Меня собственно грузовой каркас волнует сильно больше ,уже пару раз прислонился ,там нормальные ценнички.

Вот это да, грузовой каркас давно меня парит. Старюсь туда не соваться, но иногда приходится немножко залезть. А вот ты скажи, почему нельзя сказать, что теща диван поросила забрать, или я вон в тот магазин, и сказать, что через 10 минут предъявишь им чек из этого магазина. Расскажи по подробней, как это было. А то я пока живых свидетелей обилечивания за грузовой каркас пока невидел. Все ездят не парятся, кроме меня, как я думал. Многие вообще даже не знают что это такое, например Серега Дуев живет под этими знаками, и я ему объяснял что туда ездить нельзя :-)

Оффлайн Fireman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250'17, SX-F 350'15
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
Я переоформил. Больше всего меня запаривал грузовой каркас, конечно... несколько раз мне везло и передо мной тормозили пикапы - еще на заре его вступления в силу. Нервничать постоянно я не люблю. Первый бонус от переоформления я ощутил при пересечении Грузинской границы в том году, когда меня не отправили в длинющую очередь из фур (а пытались), а после просмотра новенькой СТСки спокойно проехал с легковыми. Плюсом, например для тех, кто ездит на бусе за бугор: поедешь с прицепом, разрешенной массой более 700 кг. - попадешь под правила международных грузовых перевозок, с лицензиями международников и прочими прелестями. И всем пох, что авто категории "B" - с большим прицепом - грузовик и все.
Простая арифметика: бус - лям-полтора-два-два с половиной, кто во что горазд, + моты от 300, условно. Переоформить тачкос - сорокет и день потерянного времени. Мои нервы дороже :)

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.085
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Во что оформил и где?
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.191
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
поедешь с прицепом, разрешенной массой более 700 кг. - попадешь под правила международных грузовых перевозок
Потому, что микрик с прицепом (сцепка) полной массой более 3.5 тонн, это везде не категория "В"...

Оффлайн Fireman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250'17, SX-F 350'15
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
Во что оформил и где?
Оформил в легковой универсал. Вкорячил остекление по кругу, но задние боковые стекла наглухо закрыл фанерой, диван от старекса поставил и усе. Но есть одно но: чтобы получить из грузового авто легковой, нужно чтобы масса перевозимых пассажиров превышала массу перевозимого груза, т.е. при грузоподъемности 1000 кг получаем минимально необходимое количество пассажирских мест 6 (6*80(нормативный вес пассажира)) + водительское. Соответственно длиннобусы полуторатонники можно либо в "D" перевести, либо, что более целесообразно в "автомобиль-дом". Я, кстати, до сих пор жалею, что в автодом не оформился... Там всего-то надо было еще плиту, раковину и столик иметь.
Кстати, при переоформлении авто в легковой, автоматически отпадают вопросы ДПС к перевозимым в салоне мотоциклам, т.к. это уже не груз, на который нужно иметь доки, а просто багаж. На багаж я не должен иметь никаких документов.
Контор по переоформлению много, ценник примерно одиноков у всех - 35+пошлины, другое дело, что не всем интересно заниматься переоформлением вашего авто без его постройки.
Где оформлял сам - не могу здесь написать.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.085
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Про автодом не думал, спасибо. Жаль, что контактами не делишься =(
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.191
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Жаль, что контактами не делишься =(
Жадина)))

Оффлайн Fireman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250'17, SX-F 350'15
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
Да не жалко мне их :))) ребята в рекламе не нуждаются, а интернет ничего не забывает. Поэтому в личку или на гонках при личном общении.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.010
  • Рейтинг : +170/-25
  • Пол: Мужской
1000 кг получаем минимально необходимое количество пассажирских мест 6 (6*80(нормативный вес пассажира)) + водительское.

Насколько я понял, из 1000 кг еще надо массу допоборудования вычесть. Т.е.теоретически, можно и меньше пассажирских мест сделать. Так ведь?

 

Мотогон Мотогон VVV.RU