Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Штрафы за непереоформленные изменения конструкции  (Прочитано 16850 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Да-да, все строго и тд. Ну а по факту? Кого-то въебывали гибдд за перевозку пассажиров на креслах самостийно вмонтированных и за стекла врезанные боковые, без переоформления?

«- Почему у вас люди в кузове?
- Имею право перевозить людей в кузове, согласно ПДД, глава 22.
(Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С" (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, - категорий "С" и "Д") и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.)

- А почему вы установили сидения?

- Согласно пункту 22.3 ПДД (22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

- А почему вы не зарегистрировали изменения конструкции в ГАИ

- А с чего вы взяли, что данные "изменения в конструкции" я должен регистрировать? У меня машина ГРУЗОВАЯ, сидения съемные - я сегодня везу людей, завтра снимаю сиденья и везу груз, что мне все время это "регистрировать"? Абсурд. Если я в тентованой Газели сегодня лавку за кабиной открутил, а завтра прикрутил - это тоже регистрировать надо?

- Все изменения в конструкцию должны быть зарегистрированы

-Это если бы я хотел из грузового фургона сделать пассажирский микроавтобус.
А я НЕ ХОЧУ. Я езжу на своем грузовике. И читал правила. Людей в кузове-фургоне своего ГРУЗОВИКА я возить, согласно этим правилам , могу! Все условия, указанные в этих правилах я выполнил.
Техосмотр у меня пройден, таллон есть.
Далее курим :
Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
( http://in-drive.ru/2007/08/08/prikaz_mv ... 00_g..html )
Там в главе 4 читаем:

IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации

14. Общий порядок контроля за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств:

14.1. При контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств осуществляются:

* проверка соответствующих документов;
* проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств;
* оформление результатов контроля.

14.2. Перечень документов, которые подлежат проверке при контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств, определяется соответствующими нормативными правовыми актами:

* при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения*(21);
* при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(22);
* при надзоре за дорожным движением - Правилами дорожного движения Российской Федерации*(23).

А также:

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

* отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
* наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
* наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.


Из этого четко следует, что ГАИшник на посту обязан руководствоватся именно ПДД!
А все остальное - не его дело - при регистрации или техосмотре!» (с)

 


Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
А какой плюс оформления в автодом?

Оффлайн Fireman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250'17, SX-F 350'15
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
Не думаю :)) Наверно, конечно, если все делать в соответствии с буквой закона, с испытательными лабами, получением заветных бумажек, и прочими финтифлюшками, так можно сделать. Но у простых гаишников все просто: в легковом авто есть сиденья и пассажиры, еще есть багажник. пассажир с сиденьем весит 80 кг (корейский наверно, я х.з.), а багажник вмещает багажа меньше чем весят пассажиры с сиденьями. Какая-то такая логика. :) но, это конечно все нужно проговаривать с теми кто будет оформлением переделок заниматься. Для автодомов наверняка есть какие-то еще формулы расчета массы без нагрузки исходя из установленного оборудования.

Оффлайн Fireman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250'17, SX-F 350'15
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
А какой плюс оформления в автодом?
Ну смотри. Вот у тебя бус с г/п 1500 кг. В легковой ты никак не проходишь. Т.е. либо грузовой и прописываешь увеличение количества мест до, например 5+1, и все остальные переделки, и, соответственно, в ТТК и ГК остаешься невъездным. Либо в кат "D", но это тахограф и ТО 2 раза в год, нах это нужно.
Для автодома нету никаких ограничений по въезду в центр городов, и прочих недостатков грузовых автомобилей. Единственный минус, который можно хапнуть, опять же в Европе, есть знаки, ограничивающие въезд и стоянку кемперов вне кемпингов.
Здесь нужно смотреть, кто что на выходе хочет получить.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Главный вопрос- а на таможне автодома при пересечении границы куда ставят? С грузовиками или к легковым?

Оффлайн Fireman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250'17, SX-F 350'15
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
Всегда наблюдал их в легковых очередях.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU