Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Выбираю пикап  (Прочитано 25813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Выбираю пикап
« : 13-06-2016, 16:50:26 »
Рассматриваю  дизеля
1.Мицубиси L200 предпочтительно в старом кузове (до 07г),
2. Форд Ренджер,
3. Мазда B,
4.Ниссан Навара и NP .
Навара подороже в ср. в 1.5 раза, но очень нравится . Тоёт практически нет с левым рулем.Интересует стоимость железок, владения, болячки и слабые места . 80-90 % асфальт , остальное полная жопа , лес.  Кроме ниссана все машинки от 300 до 450 550 руб. Советы, предложения ...



 


Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #41 : 22-06-2016, 22:59:57 »
На больших дезелях
1-масла заливают больше чем топливный бак в пикапе
2 чем больше объем двигла,тем больше ресурс
3 Если взять удельную мощность малого дизеля и большого(от 6-7 литров),то у большого мног меньше.

На больших дизелях на примере американских тягачей объём двигателя литров 11-15, мощность, сил 300-500 (больше 500 редко) ограничена программным путём, причём на одном и том же "теле" двигателя в зависимости от назначения автомобиля мощность мотора может отличать очень сильно, более того владелец автомобиля может прямо с места водителя войти в пользовательское меню и ограничить мощность, скорость, ускорение, и т.д. это позволяет немного "обуздать" горячих американских парней с тем, чтобы расход топлива был "разумным" и грузоперевозки рентабельными. Естественно эти функции закрыты паролями.
Реальный диапазон оборотов в процессе движения 1200-1600 об.м. некоторые моторы можно раскрутить и до 1800 но увеличения мощности и момента при этом не происходит (хотя красная зона может быть и 2200-2300), многие моторы "не едут" на оборотах ниже 1300.
Более того на многих передачах обороты двигателя ограничены программным путём чаше всего примерно на 1600 об.м.
Масла в моторах обычно от 30 до 42 литров.

Ну а теперь сравните, с "легковыми" дизелями число оборотов
Етти, спасибо за очередной развернутый ответ ! Правда опять не совсем в тему, но коль пошла такая пьянка ... разрешите тоже поумничаю.  Мне , честно говоря, это всё хорошо известно. Дополню.  Все моторы на больших машинах включая 20 летние ,прекрасно крутятся  и работают на 1950 об .Это уточнение.  Скорость авто при этом 80-85 км.ч. автобусы по шустрее 100-110. Это еще привязанные машины. т.е. с ограничителем. Мало кто ездит медленно по возможности, если хорошо загружен, тоже приходится крутить мотор. Это к тому , что приходится их крутить близко к максимальным оборотам, ьолее быстрому снижению ресурса. Количество масла в двигателе , хоть и 30-40 л , практически пропорционально , что и в легковой, поэтому это не аргумент увеличению ресурса. Кто сомневается ,  посчитать 5 сек. Другое дело размер колес , + меньшие рабочие  обороты чем на легковых авто. Меня даже меньше  интересует тема маслА группы лонглайф, сколько ресурс  егр и турбины, о чем тут и толкую ,  Даже взять  по мото часам наработка в несколько раз больше , чем на всех турбированных маленьких авто. Это, собственно и есть суть моего попутного вопроса. На счет избытка мощности и момента аналогично пропорционально , даже несколько не в пользу большого дизеля. Его задача только доставить максимальный груз максимум через хороший подъем, без резких , не нужных ускорений. Не буду тут умничать с цифрами,ведь все легковые авто, включая дизеля, сейчас имеют очень приличный запас и момента и мощности. Есть и еще моменты снижающие ресурс больших авто, однако  , как  хотелось, так и не услышал более реального объяснения от заслуженных специалистов ) . Жаль , что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.
 Тема пикапов опять не расскрыта.

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #42 : 22-06-2016, 23:04:40 »
180-ти сильный ходит 100т.км. 150 немного больше, по регламенту
Этаааа как этаааа так ??? Это он больше не может , или ему не положено ? и на помойку ? А пробеги 200, 300 тыс. откуда ?

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #43 : 23-06-2016, 00:17:28 »
Так ты выбираешь минипикап,а не пикап в понятии,как его выдумали.
Настоящий пикап тебе не нужен.
Ну а минипикап-это как мерс S класса и Nissan Micra/
А про миллионники забудь.Ресурс в ущерб
 экологии
и если он ходит будет по поллимона,а новые кто покупать будет.
Все закончилось уже.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Выбираю пикап
« Ответ #44 : 23-06-2016, 07:11:03 »
Я в дизелях тоже немного разочаровался...Был Ельгранд с QD32...Тачка конечно очень достойная, но старый дизель (на шестеренках) хоть и тяговитый, но жрал с автоматом 12-14..при этом обладал всеми недостатками, свойственным потребителям соляры...В принципе вполне ремонтопригодный, но из-за расхода - довольно бестолковый...Современные дизеля это окнечно хорошо, пока не узнаешь цену насос-форсунок и прочего барахла...Я лично с не новым современным дизелем - не связывался бы...Жаль что на америкосов ценник конский - дядя Вова прав, пикапы делают только они))) ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ что продал Сиерру 6,0 ((( это моя печалька
зы продаю все автобарахло...опять хочу американца))
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #45 : 23-06-2016, 07:40:19 »
Этаааа как этаааа так ??? Это он больше не может , или ему не положено ? и на помойку ? А пробеги 200, 300 тыс. откуда ?
Почему на помойку, расточка, гильзовка, 200-300 на 180-сильном большая удача, или владелец очень любит машину, тапку совсем не давит, или забил на жор масла и до победного конца. Чудес не бывает, взять старый добрый 1,9 70лс и сделать из него 180лс, надеясь что он будет ходить под 400т.км. точнее они не "надеются" им надо продавать. ;)

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: Выбираю пикап
« Ответ #46 : 23-06-2016, 08:58:18 »
зы продаю все автобарахло...опять хочу американца))
БОЛЬНОЙСУКИНСЫН :)
№135

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Выбираю пикап
« Ответ #47 : 23-06-2016, 09:10:42 »

Вот оно.
Когда они сделали это,весь мир и не знал,что так можно
1930 год

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #48 : 23-06-2016, 10:37:11 »
Дядя Вова ! Опять ты всё путаешь и в одну кучу валишь.  Можешь называть их как тебе нравится , мини , микро , в заглавии написаны марки, которые рассматриваю ! Про миллионики к пикапам я ни разу не упомянул ! Прекрасно знаю плюсы и минусы тнвд , коммон рейл и сколько это стоит.
 За более 10 летний срок владения дизеля ни разу не выявил ни одного недостатка ! Про большие машины  , на которых работал* с 18 лет в армии (гордый ломучий камаз), тоже самое. При нормальной эксплуатации и обслуживания -полный пиздёшь ! Я , признаюсь , не всегда во время этим занимался  и то спал спокойно... Многие ведь на зажигалках из сервисов не вылазят.
Почему на помойку, расточка, гильзовка, 200-300
И официалы это одобряют , расточку и особенно гильзовку ???????  Гильзы разве есть в запчастях ?(иномарки )

Оффлайн Les

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: Москва Королёв
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Выбираю пикап
« Ответ #49 : 23-06-2016, 11:10:57 »
 Больше общаться  ближайшее время не смогу. Теле авто портируюсь  к домику в деревне. По случаю, кстати

ПРИГЛАШАЮ всех ...  точнее) группу 3-10 чел. уровня чайн  не , любитель ++ покататься на 1-3 дня
 180 км от мкад по Яросл.ш . 50 км за г. Переславль . Красивейшие места , интересные маршруты с горками, 80-90 км круг по глухим лесам вдоль чистейшей речки Нерль. Глухомань. Обычный домик , банька есть,удобства в огороде , речка за домом. Желательно  заезд разом. Актуально  прим. до 8 июля.
С сегодняшнего вечера только смс 926 493 0429 Михаил.
 Да . после асфальта 5, возможно 9 км офроуда лесом )
 Если модераторы не против, вынесу в название темы.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Дядя Вова ! Опять ты всё путаешь и в одну кучу валишь.  Можешь называть их как тебе нравится , мини , микро , в заглавии написаны марки, которые рассматриваю ! Про миллионики к пикапам я ни разу не упомянул ! Прекрасно знаю плюсы и минусы тнвд , коммон рейл и сколько это стоит.
 За более 10 летний срок владения дизеля ни разу не выявил ни одного недостатка ! Про большие машины  , на которых работал* с 18 лет в армии (гордый ломучий камаз), тоже самое. При нормальной эксплуатации и обслуживания -полный пиздёшь ! Я , признаюсь , не всегда во время этим занимался  и то спал спокойно... Многие ведь на зажигалках из сервисов не вылазят. И официалы это одобряют , расточку и особенно гильзовку ???????  Гильзы разве есть в запчастях ?(иномарки )
Да офицалам фиолетово что, ты будешь делать со своей машиной, если пролетел с гарантией.

 

Мотогон