Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как менять направляющие в головке  (Прочитано 2587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trok777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
как менять направляющие в головке?

 


Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: как менять направляющие в головке
« Ответ #1 : 05-07-2015, 19:33:30 »
Оправкой выбиваешь и опракой забиваешь. Только если не разу не делал,или хотяб не видел,лучше отдай тому,кто может. Я головку грею в масле,новые направляющие замораживаю, заходят почти без удара...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: как менять направляющие в головке
« Ответ #2 : 06-07-2015, 00:12:31 »
Если отдать не кому и нет оправки (а вообще совет толковый) Вставляеш длиный каленый бол со стороны пружины ставиш длиную головку шайбу и гайку и крутиш она и выпресовывается главное чтоб головка болта  не была больше направлялки и небыла конусной чтобы её не раздавливать Назад малую головку со стороны канала (сточи конусом чтоб в бок не выдавливало) голову  в духовку с равномерным и возврастающим нагревом (чтоб не крутило ) Направлялку дунул углекислотой с огнетушителя или дедом морозом из балончика (на авторынке ) в крайнем случае морозилка в идеале жидкий азот Настучал через пластиковую оправку в канал чтобы стала без перекоса и крути побыструхе болтом на место пока не сцепилось  Есть нюанс что после плотной посадки иногда приходдится разворачивать в размер клапана если туго ходит Таким способом многие слесаря перепресовывают различные втулки и подшипники и в маятниках и рычагах прогресии много ещё где только слегка подогревают феном чтобы не растягивать посадку в мягком метале
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: как менять направляющие в головке
« Ответ #3 : 11-07-2015, 15:35:29 »
Лучше отдать всё-таки тому кто имеет некоторый опыт и остнастку. При замене направляющих нужно будет править седла.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: как менять направляющие в головке
« Ответ #4 : 11-07-2015, 19:17:24 »
Лучше отдать всё-таки тому кто имеет некоторый опыт и остнастку. При замене направляющих нужно будет править седла.
Полностью согласен седла желательно править (с разними углами в 3 х плоскостях ) отнносительно направляющей так как по разбитым направлялкам клапанна могли набить кривую посадку в бок  на сёдлах да и  сами криво набится Желательно клапана проверить на вихляние (слегка зажал в дрель(не  пописяж ножку клапана))и крутанул сразу увидеш (если конусом фаска будет бегать ) и если головку клапана подогнуло (буудет восьмерить ) В идеале менять все направлялки клапана сёдла и пружины так как клапана и сёдла могут быть просажены что уже упрутся в расспредвал и не будет  уже размерных шайб отрегулировать да и лазить в голову из за каждой направлялки дорого и долго
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: как менять направляющие в головке
« Ответ #5 : 12-07-2015, 15:19:14 »
Добавлю что  "оборвало клапан" происходит не от пробега большого. А от заваленого седла. Ибо на клапан все время будет действовать по переменная нагрузка, и метал начнёт уставать в месте где клапан гнется. При этом пара седло-клапан спокойно может быть герметичной. Так что нужно внимательно все мерять и смотреть

 

Мотогон