Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: регламентное тех обслуживание 2т кросса  (Прочитано 15085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн left

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем добрый день подскажите пожалуста по регламенту на kx 250 2t режим использования любительский, скажем так эндурный? Что сколько ходит по часам в этом моте, колено, поршень, масло, антифриз, тормозная жидкось,свеча????

 


Оффлайн left

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
что то походу не знает никто((( жаль....

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Да я сам пытался выяснить, по-ходу кто как: кто по манаулу всё меняет (но их меньшинство явно), кто-то пока не сломается гоняет.
Выбери середину. Например так:
каждые 100 поршень
с каждым вторым поршнем шатун (200 получается)
колено - по люфту/состоянию (наверное с каждым вторым шатуном)
свеча 50 (на всякий случай на самом деле, ибо на 250 2Т в эндурном режиме, вероятно менять их приходится часто)
масло в КПП 20
остальные жидкости - раз в сезон

Сильно не претендую на правоту ибо опыта 2 года, но с надеждой, что налетят знатоки критиковать мои цифры))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
поршень-раз в год ( правда, км за 20 по асфальту на полном газу, можно прикончить на раз) (100часов) лучше сразу с верхним подшипником шатуна.
воздушный фильтр- по мере загрязнения (летом приходится и после каждой тренировки мыть)
масло кпп- раз в год (100часов)
свеча, если та,что рекомендована-раз в год(100часов). Если от ВАЗа- раз в месяц
подшипники прогрессии и маятника- не реже раз в полгода. прогрессию лучше чаще(20часов)
масло в вилке и аморте- 100часов
При замене поршня проверяем люфт шатуна и ,прокручивая, качество коренных подшипников. Замена при необходимости.

следим за настройками карбюратора! сжечь поршень или подшипник шатуна при бедной смеси очень запросто.
и не забываем в бензин масло добавлять.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн left

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А подшипники прогрессии именно менять или смазывать???

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
А подшипники прогрессии именно менять или смазывать???
Без люфтов нафига их менять? Все зависит от эксплуатации, по сухому это одно, а месить это другое. А вобще главный враг подвески это керхер, если не умееш мыть то мазать нужно после каждой мойки.

Оффлайн left

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А за насторойками карбюратора по свече следить, или может как еще??? а еще интересует как определить скоро ли нужно менять поршень???, счетчика нет.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
А за насторойками карбюратора по свече следить, или может как еще???
если нет опыта, то следить:1. по мануалу (устанавливать жиклеры и настройки по температуре)    2. по свече   3. по подтекам из глушителя (лучше пусть немного будет грязи, чем сухой и чистый)
а еще интересует как определить скоро ли нужно менять поршень???
если история неизвестна, наверное к весне лучше поменять, что бы не думалось. Ну а потом через год (если доживет)
подшипники мазать. люфт там присутствует всегда. менять, когда развалятся (не ошибешься)
и еще:следить за цепью,не перетягивать!
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн left

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо за ответы... Просто хозяина знаю, сказал что поршень можно пока не менять, он первый хозяин, покупал его новым.

Оффлайн left

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
а поршень нужно по цилиндру мерить если новый покупать??? там ведь несколько размеров если я не ошибаюсь???

 

Мотогон