Абсолютно все ответы на заданные вопросы есть в мануале. Эти ответы не только в табличке, где написано, что поршень заменить через 7,5, а еще и в таблице лимитов по зазорам.
Основная деталь в 2Т - поршень. Замена для любителей: берешь рекомендованные часы по замене и умножаешь на 4 (если совсем любитель - на 5). Заменяешь. Промеряешь износ поршня. Корректируешь срок замены от зазора (я держу сотку от верхнего предела). В следующий раз корректируешь точнее. И всегда помнишь, что цилиндр дорогой. И про...б поршня приведет к потере никасиля цилиндра.
Про остальные замены - придерживаешься вышеописанной логики.
Да, еще. Купи моточасы, а то следующая тема будет: "как определить сколько отходил поршень".