Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Восстановление никасиля на цилиндрах  (Прочитано 439459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Обломки цилиндров которые мы получаем:














Заварка повреждений, приварка обломанных и утерянных кусков, приварка отломанных ушей, заварка трещин на перегородках, и прочие решения неприятностей…














Выравнивание поверхности цилиндра(потертости от работы колец, сварные швы)относительно базы.



На двухтактниках, если сварка попала на окна, каналы обрабатываются бормашиной.
Для крутых пацанов цилиндр растачивается под увеличенный размер поршня.
Белый порошок это карбид кремния (Silicium), а пластина это никель(Nickel),отсюда и название покрытия Nicasil.



Основная ванна где происходит таинство нанесения покрытия на цилиндр.




Кроме этого существуют четыре вспомогательных, шесть промывочных ванн и порядка пятидесяти переходных операций.

  Покрытый цилиндр тащим на внутришлифовальный станок и шлифуем с припуском под хонинговку



Хонинговка.
Наносим маслоудерживающую сетку и получаем окончательный размер цилиндра.



Последняя операция
Цилиндры моем пакуем и отправляем обратно заказчикам.










Хаселев Юрий
г. Запорожье Украина
т.Vodafon, WhatsApp,Viber +380503229761
@-mail: nikasilzpua@gmail.com
www.galvanokompozit.com

 


Оффлайн Dani

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: husqvarna sm610ie, kdx250sr
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Парни! Как вы Юре цилиндр из Рашки отправляли? Мне таможня мозг ебёт((

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Мне таможня мозг ебёт((
не тебе одному, Юре не отправлял, но Турецкий груз с запчастями - по месяцу у них лежит!!!   Может надо декларировать - БАНАНЫ ????

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А какие проблемы возникли с отправкой цилиндра? Почтой России отправляли или чем то другим?
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн Dani

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: husqvarna sm610ie, kdx250sr
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А какие проблемы возникли с отправкой цилиндра? Почтой России отправляли или чем то другим?
Просто кусок переписки:

Sent: Thursday, September 08, 2011 11:40 AM
To: 'Dani'
Subject: RE:

Добрый день!
Можете ли вы предоставить документ из тех центра, о том что данный цилиндр необходимо ремонтировать и то что он точно является цилиндром от мотоцикла Kawasaki?. Так же просьба выслать фотографии. Все запчасти попадают по 2 назначение (применение как в мирных целях, так и военных) поэтому для отправки необходимо документальное подтверждение принадлежности цилиндра.

Пытался отправить СПСР, они не дорого и быстро возят, столкнулся с такой проблемой, но после долгих обсуждений, отправил все таки обычной почтой России, надеюсь что дойдет

Оффлайн Trotil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Ктм 560 smr, Ktm 85 sx, GAS GAS TXT 280 Pro
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо. Думаю можно вложить в посылку пару страниц из мануала мотоцикла, типа "удостоверение личности цилиндра". )) Понимаю, что не поможет, но на всякий случай.
Nihil est ab omni parte beatum...

Оффлайн тыр-тыр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москвуа
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Добрый день!
Можете ли вы предоставить документ из тех центра, о том что данный цилиндр необходимо ремонтировать и то что он точно является цилиндром от мотоцикла Kawasaki?. Так же просьба выслать фотографии. Все запчасти попадают по 2 назначение (применение как в мирных целях, так и военных) поэтому для отправки необходимо документальное подтверждение принадлежности цилиндра.

Пытался отправить СПСР, они не дорого и быстро возят, столкнулся с такой проблемой, но после долгих обсуждений, отправил все таки обычной почтой России, надеюсь что дойдет
Думаю можно вложить в посылку пару страниц из мануала мотоцикла, типа "удостоверение личности цилиндра". )) Понимаю, что не поможет, но на всякий случай

ох ипать колотить. совсем тронулись....  :smile14: ( я про таможню)
интересно чем закончилось . сорри за оф топ !
да. все ..... , а я один дартаньян !

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
но это будет явное НЕ ТО особенно но содержанию карбида кремния в осадке, адгезии, напряженности осажденного слоя и т.д.
  тогда определимся в процентном количестве керамики в осадке?
   какой критерий чем замерять то?
адгезии, напряженности осажденного слоя и т.д.
  адгезия так же может иметь определенную величину  выраженную в кг на см квадратный.
  
все эти классические методы гальванопластики
  гальванопластика для окладов на иконы доходное производство, для функциональных покрытий хорошая адгезия нужна однако.
о.5 мм на сторону,это очень серьезно.Держится размер ,не дуется
    с толщиной адгезия улучшается?
Один недостаток -большой расход анодного никеля.
    подслой меди не вариант?
я очень ленив ,чтобы так долго вазюкаться
  если не ленится, медь до размера, как буфер отлично по ТКЕ подходит.
отвраительный для гальваники материал,
   согласен на чугуне держится лучше.
и хер отдерешь
   адгезию мерить будем?
до победного конца.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Там пузо 0.1 зараз на выхлопе
 пузо - это эллепсность цилиндра от выроботки,  если я правильно понял?
стерев пузо и воткнув больший поршень.
     наверно расточка в рем размер, так понимать?
он сделан по толстослойному методу,то есть болванка расточена ,затем нанесено по 2мм на сторону,затем расшлифовано как выше ЮП показывал внутренней шлифовкой.
Дырка сейчас  47,25 чтобы выйти на минимальный протачиваемый диаметр  родного поршня ,толщина слоя покрытия nicasil около 1мм на сторону ,это толщина уже не отслаивается и не отдирается ни при каких условиях.
       сделан или отремонтирован?
     1 или 2 мм на сторону?
То есть проточить поршня ,натереть под него зеркало и с подрезанными
кольцами можно будет ехать.
    что значит с подрезанными кольцами???????????? как натирается зеркало, это что плосковершинное хонингование?
  
    
до победного конца.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ооооо.1) Ну какая разница для процентов керамики влипать в толщину покрытия.Точно также взмучивается взвесь и набивается в молекулярный состав....
2)Агдезия меряется просто ,берешь зубило и сбиваешь покрытие,если отслаивается -не есть
хорошо,если рвет за собой алюминий -то достигнут эффект сварки .Вот его то я и достиг.
3) Агдезия при классической гальваники так себе,поэтому подслоями и балуются.
4) С ростом толщины слоя агдезия не меняется ,просто когда толщина около 1мм ,вся эта конструкция может быть просто вставлена в гильзу вообще без агдезии ,не выпадает .
5)Подслой меди предназначен только для приколачивания первого слоя атомов никасиля а потом он уже вообще никак не вляет практически.
6)Агдезию уже меряли ,посылал я готовый цилиндр от КХ60 в Мото,они его в Ковров и взяли гады распилили фрезой и колупали как хотели....
7) Пузо есть пузо ...сленг ты понял верно...
8) Никасиль сделан заново ,старый снят,я так и не сумел научиться ремонтировать,да и никто в мире это не может,ну и оно и ненужно на самом деле.
9) Слой около 1мм на сторону,2 мм тоже можно нарастить ,но смысла в этом ни какого.
Что касается колец ,то вставляется просто бу шное кольцо ,или 0.5-0.6 можно без труда подпилить по длине кольца для установки в цилиндр ,они тонкие эластичные ,просветов нет вообще ,прилегание отличное .И компрессиия на месте.
Причем я заметил ,что притертые ,прижаренные ранее кольца,гораздо лучше дают давление ,чем новые,при вторичном использовании на меньшем диаметре.
Вот как обстоят дела....
Да и хонингование плосковершинное ,для сбривания лишних верхушек.

Оффлайн stallker

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда
    Откуда:: Кропоткин
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг : +0/-1
Слой около 1мм на сторону,2 мм тоже можно нарастить ,но смысла в этом ни какого.
С ростом толщины слоя агдезия не меняется ,просто когда толщина около 1мм ,вся эта конструкция может быть просто вставлена в гильзу вообще без агдезии ,не выпадает .
Если не выпадает то зачем
рвет за собой алюминий -то достигнут эффект сварки .Вот его то я и достиг.

взвесь и набивается в молекулярный состав..
  Как может керамика входить в молекулярный состав без высокотемпературной обработки порядка 1000 - 1200 град,  она что растворяется в электролите?
до победного конца.

 

Мотогон