Ооооо.1) Ну какая разница для процентов керамики влипать в толщину покрытия.Точно также взмучивается взвесь и набивается в молекулярный состав....
2)Агдезия меряется просто ,берешь зубило и сбиваешь покрытие,если отслаивается -не есть
хорошо,если рвет за собой алюминий -то достигнут эффект сварки .Вот его то я и достиг.
3) Агдезия при классической гальваники так себе,поэтому подслоями и балуются.
4) С ростом толщины слоя агдезия не меняется ,просто когда толщина около 1мм ,вся эта конструкция может быть просто вставлена в гильзу вообще без агдезии ,не выпадает .
5)Подслой меди предназначен только для приколачивания первого слоя атомов никасиля а потом он уже вообще никак не вляет практически.
6)Агдезию уже меряли ,посылал я готовый цилиндр от КХ60 в Мото,они его в Ковров и взяли гады распилили фрезой и колупали как хотели....
7) Пузо есть пузо ...сленг ты понял верно...
8) Никасиль сделан заново ,старый снят,я так и не сумел научиться ремонтировать,да и никто в мире это не может,ну и оно и ненужно на самом деле.
9) Слой около 1мм на сторону,2 мм тоже можно нарастить ,но смысла в этом ни какого.
Что касается колец ,то вставляется просто бу шное кольцо ,или 0.5-0.6 можно без труда подпилить по длине кольца для установки в цилиндр ,они тонкие эластичные ,просветов нет вообще ,прилегание отличное .И компрессиия на месте.
Причем я заметил ,что притертые ,прижаренные ранее кольца,гораздо лучше дают давление ,чем новые,при вторичном использовании на меньшем диаметре.
Вот как обстоят дела....
Да и хонингование плосковершинное ,для сбривания лишних верхушек.