Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, в вилке  (Прочитано 83253 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Не обессудьте ежели где было уже, но вот очередной вопрос новичка заставил меня создать отдельный пост с видео "Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, масло в картридже в вилке"
<a href="https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер один, как разобрать и слить масло. Есть один нюанс, так как скорей всего у вас нету съемника для того чтобы открутить верхнюю гайку пера, то прежде чем его вытащить полностью надо проделать четыре нехитрых манипуляции.
1) ослабить гайки ВЕРХНЕЙ траверсы (нижнюю пока не ослаблять) если не ослабить то не отвернете!
2) Взять разводной ключ или широкие пассатижи.
3) Ослабить верхнюю гайку траверсы через прокладку из тряпки или еще чего мягкого (ибо гайка алюминиевая).
4) Ослабили? Можно вынимать и следовать советам из первой части.


<a href="https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер два повествует о том, как все собрать обратно не оставив лишних деталей ( там лишнего ничего нет!!!)
Советую воспользоваться полиэтиленовым пакетом (вместо белой насадки как на видео когда он сальник надевает) смазав его маслом и одев на перо, пропустить по нему сальник, ежели этого не сделать, то велика возможность его повредить!
Оправку для посадки сальника при сборке можно сделать из пластиковой канализационной (сточной) трубы подходящей по диаметру (на любом рынке строительном продается)

<a href="https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер три повествует о том. как сменить масло в картридже!
Признаюсь честно я этого не делал никогда!

Возможно Главмотопрыг даст вам пару советом по сборке-разборке-замене резинок, масла, комплектующих.

PS И да, не делайте этого на кухне!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
У Вас мотопадонк, небольшой опыт езды и експлуатации мотоциклов, а ремонта уж темболее. Зачем лезть в амортизатор если навык ремонта отсутствует?????  В Киеве полно владеющих вопросом специалистов. Мне отдавать опасно и дорого - я изношенные детали сразу меняю на новые ))))

380мл, 160psi

Оффлайн motopadonok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM250->WR450
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Благодарствую Почтенный! =)

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: -1
Господа подскажите.
Yamaha DT50
Вилка с двумя штуцерами, я так понимаю пневматическая пружина.
В каталоге блин пружинная! - http://www.megazip.ru/ru/scooter/yamaha/view/457/14486/179445#g179502

Непонятно сколько/какого масла туда лить и подскажите мануал под такую конструкцию/тип вилки.

Оффлайн chadreed

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: УДМУРТИЯ
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ))))
  • Уважение: 0
ПОДСКАЖИТЕ НА КТМ sx 250 2010 года, качается вилка, у меня порвалась манжета куда вставляется игла накачки!! чем ее можно заменить или ремкомплект продается

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
  • Уважение: +51
Решил провести ревизию аморту на црф450 05, зае*ся снимать запорную шайбу из корпуса. И грел и смазвал, какой хернёй только не страдал...  пришлось сообразить данный девайс:
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Подскажите, кто знает: КТМ 350, 12 года, менял масло в вилке. На одной четыре пластиковых колечка (под номером 86 на микрофишах), сразу после гайки, крепящей пружину,а в действительности, на одном пере одно толстое пластиковое кольцо, на 1 мм меньше по толщине, чем в другом четыре пластиковых, как и положено по рисункам. Это мне на заводе, штоли накосячили?

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Откровение. У кого спрашивал, никто не знал. Спасибо. С длиной пружиной, так понимаю, надо потоньше колечки?

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Главмотопрыг, а пружина, которая длинная, ее, все равно, в какое перо ставить? Эх, придеться еще раз все раскручивать....

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
спасибо, еще раз. Это ж, какая секретная информация, в мануале не прописана..... А мне, коллективно посоветовавшись, на разное кол-во витков пружины поджали, что бы выровнять эту разницу в длине колечек, но при всем при этом, пружины -то перепутанные могли остаться  и, может быть, что поджали еще больше короткую. Пойду вытащу,проверю, это ж теперь в башке засядет и тиранить будет, если не исправить..... Блин, да у нас походу, все с перепутанными пружинами ездят.....

Оффлайн megas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmz450
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
друзья никак не выходит сальник пера на рмз, одно перо разобралось туговато, после нагрева и усиления воздействия сальник вышел всё ок, другое никак не разбирается, я уже и грел и матерился, вижу два варианта либо бить сильнее и убить втулку, либо пытаться рассверливать сальник и возможно повредить посадочное место. Подскажите если в теме, сальник первая замена всё оригинал.
не едь за мной,падаю нежиданно

 

Мотогон