Приветствую!
Имеется мотокочерыга из рамы Минск-кросс, двигателя ИЖ и передней вилки от CZ 513 (правда, траверсы там тоже ИЖ, но не суть).
Вилка, само собой, изношена. То есть воздух она держать не будет. Даже вместо родных пробок с ниппелями вкручены болванки-удлинители из сталюки (наверно, когда-то вилка стояла на чоппИре). Сальники заменены. Потроха пересмотрены и перетряхнуты.
Внутри родные пружины: длинные-шайба-короткие.
Вся эта красота складывается под весом мотоцикла на три четверти своего хода и, конечно, функций своих не выполняет. Масло налито по мануалу (330 в каждое перо).
Вопрос: можно ли путем замены пружин и/или игры с уровнем масла добиться от нее хоть сколько-нибудь вменяемой работы? Метровые прыжки, конечно, мимо, нужно демпфирование типичной проселочной дороги.
К сожалению, раньше дела имел только со стандартными дорожными вилками, поэтому в эндуро-тюнинге не смыслю. Сильно не смейтесь.